Апэкон курсовой: (DOC) Доллар 2. | kirill terekhov

Курсовая работа: Используйте прогнозные модели для анализа мировых цен на сырую нефть, цена: 800 руб.

Содержание
Введение 3
1. Анализ факторов, влияющих на формирование цены на нефть 5
Заключение 17
Список использованных источников 18

Фрагмент для ознакомления

Колебания курса составят в 2020 г. в пределах от 78,4 до 91,2 USD.Рис. 1. График предполагаемой динамики цены на нефть в 2020 г. в USD за баррельРис. 2. График предполагаемой динамики цены на нефть в 2021 г. в USD за баррельРис. 2 иллюстрирует график предполагаемой дина-мики на нефть в 2021 г. по прогнозам аналитиков «Апэ-кон». Можно увидеть, как рост цены на нефть будет повышаться с сентября по декабрь 2021 г. Колебания курса составят в 2021 г — от 85,2 до 107,4 USD.Рис. 3. График предполагаемой динамики цены на нефть в 2022 г в USD за баррельНа рис. 3 показан график предполагаемой динамики на нефть в 2022 г по прогнозам аналитиков «Апэкон». Как видно из графика, все первое полугодие 2022 г продолжится заданная еще в конце 2021 г. тенденция роста цены. Однако немного позже цена, по прогнозам аналитиков «Апэкон», ненадолго упадет в цене, после чего снова начнет расти. Колебания курса составят в 2022 г. — от 60,5 до 83,5 USD.Очень важно заметить, что эксперты «Апэкон» применяют методы математико-статистического прогнозирования на основе объективных исторических данных с учетом цикличности и корреляции рыночных индикаторов. Однако эксперты не учитывают возможность, как взлета, так и падения цены на нефть в результате серьезных геополитических изменений, хотя, по мнению авторов настоящей статьи, именно геополитические факторы оказывают существенное влияние на цену нефти.Как раз на основе геополитических факторов был составлен прогноз банка «MorganStanley». Сокращение добычи нефти в Иране, Ливии и Анголе приведет к уменьшению предложения на глобальном рынке, пришел к выводу MorganStanley и резко повысил прогноз стоимости нефти Brent на второе полугодие 2018 г. и на первое полугодие 2019 г. [16].Так же учет геополитических факторов был произведен аналитиками ценового агентства «Platts». По их мнению, волатильности на глобальном рынке будут способствовать макроэкономическая нестабильность, риски торговой войны между США, Китаем и Евросоюзом, а также возобновление беспорядков в Ливии [13].Еще более оптимистичные прогнозы сделал BankofAmericaMerrillLynch, допуская в 2019 г. рост цены за баррель нефти до 90-100 USD [15].Напротив, пессимистичные выводы сделали эксперты Forex. Артем Деев — аналитик AMARKETS считает, что из-за наращивания США стратегического запаса нефти в течение недели 9-16 ноября 2018 г. на 4,9 млн баррелей и намерения России увеличить добычу нефти привели к перенасыщению рынка. «Проблема перенасыщения рынка становится более актуальной, создавая хорошие условия для еще большего снижения цен» [7].Как можно увидеть из вышеприведенных прогнозов, существуют различные оценки динамики цены на нефть и это различие обусловлено разностью применяемых подходов экономического прогнозирования.ЗаключениеВ данной работе представлен обзор текущей ситуации, складывающейся на рынке нефти и нефтепродуктов. Проведен краткий анализ существующих нефтяных стратегий. Представлены прогнозы и различные оценки динамики цены на нефть, основанные на различных подходах экономического прогнозирования к их оценке. Высказываются самые разные мнения экспертов, которым дана оценка в данной работе.Список использованных источниковБондаренко В.И. Энергетика: история, настоящее и будущее. Т. 5: Электроэнергетика и охрана окружающей среды. Функционирование энергетики в современном мире. В 5 т. / В.И. Бондаренко [и др.]; науч. ред. И.Н. Карп [и др.]. — Киев: [б. и.], 2008. (монография).Гамидов С.С. Внешняя политика современного Азербайджана: энергетическая составляющая. Диссертация на соискание ученой степени канд. пед. наук, ФГБОУ ВПО «Астрахангский государственный университет», 2015.Агентство прогнозирования экономики «Апэкон». [Электронный ресурс] — URL: https://apecon.ru/intro (дата обращения: 01.11.2020).Концепция развития «Азербайджан-2020: взгляд в будущее». [Электронный ресурс] — URL:http://www.president. az/ files/future_ru.pdf (дата обращения: 01.11.2020).Минэнерго США призвало Россию не влиять на политику за счет нефти и газа. [Электронный ресурс] — URL: https://www. rbc.ru/economics/13/09/2018/5b9a78b29a7947877905eaca (дата обращения: 01.11.2020).Нефтяная стратегия США ударит по России. [Электронный ресурс] — URL: http://newsland.com/community/568/content/ smi-neftianaia-strategiia-ssha-udarit-po-rossii/1395901 (дата обращения: 01.11.2020).Прогноз цен на нефть. На рынке снова доминируют продавцы. [Электронный ресурс] — URL: https://ru.forexnews.pro/ 2018/11/22/прогноз-цен-на-нефть-на-рынке-снова-дом/ (дата обращения: 01.11.2020).Проект Энергетической стратегии России на период до 2035 года [Электронный ресурс]. — URL: https://minenergo.gov.ru/ node/1920 (дата обращения: 01.11.2020).Рубан Л.С. Все, что сбылось и не сбылось. Прогнозы развития ТЭК России в Энергетических стратегиях РФ до 2020 г., до 2030 г., проекте ЭС до 2035 г. и экспертных оценках [Текст] / Л.С. Рубан // Бурение и нефть. — 2017. — № 11. — С. 4-16. [Электронный ресурс] — URL:https://burneft.ru/archive/issues/2017-11/4 (дата обращения: 01.11.2020).Стратегия ошибок: государство пока не знает, как развивать энергетику. [Электронный ресурс] — URL: http://www.forbes. ru/mneniya-column/konkurentsiya/250165-strategiya-oshibok- gosudarstvo-poka-ne-znaet-kak-razvivat-energe (дата обращения:01.11.2020).Стратегические недоработки [Электронный ресурс] —URL:http://www.rbcplus.ru/news/58f2f2d77a8aa9753285cd3a?ruid=UET9A1vm0roshx13Ay9SAg== (дата обращения:01.11.2020).Удар по экологии после 1991 года. [Электронный ресурс] — URL: https://www.bbc.com/russian/specials/saddam/environment. shtml (дата обращения: 01.11.2020). Ценовое агентство «Platts». [Электронный ресурс] —URL:https://www.platts.ru/latest-news/oil/london/q3-2018-oil-outlook-crude-oil-tests-80b-mark-26982972(дата обращения:01.11.2020).Эксперт: Главный инструмент решения внутриливийских проблем — нефть. [Электронный ресурс] — URL: https:// eadaily.com/ru/news/2018/11/12/ekspert-glavnyy-instrument- resheniya-vnutriliviyskih-problem-neft (дата обращения:01. 11.2020).Grant Smith Oil at $100 Is a Possibility Next Year, Bank of America Says. [Электронныйресурс] — URL: https://www. bloomberg.com/news/articles/2018-05-10/oil-at-100-is-a- possibility-next-year-bank-of-america-says (датаобращения:01.11.2020).MorganStanley резко повысил прогноз цен на нефть. [Элек-тронный ресурс] — URL: https://www.rbc.ru/economics/04/07Z2 018/5b3b9ba49a79475e4a109297 (дата обращения: 01.11.2020).

Показать больше

Список использованных источников

1. Бондаренко В.И. Энергетика: история, настоящее и будущее. Т. 5: Электроэнергетика и охрана окружающей среды. Функционирование энергетики в современном мире. В 5 т. / В.И. Бондаренко [и др.]; науч. ред. И.Н. Карп [и др.]. — Киев: [б. и.], 2008. (монография).
2. Гамидов С.С. Внешняя политика современного Азербайджана: энергетическая составляющая. Диссертация на соискание ученой степени канд. пед. наук, ФГБОУ ВПО «Астрахангский государственный университет», 2015.
3. Агентство прогнозирования экономики «Апэкон». [Электронный ресурс] — URL: https://apecon.ru/intro (дата обращения: 01.11.2020).
4. Концепция развития «Азербайджан-2020: взгляд в будущее». [Электронный ресурс] — URL:http://www.president.az/ files/future_ru.pdf (дата обращения: 01.11.2020).
5. Минэнерго США призвало Россию не влиять на политику за счет нефти и газа. [Электронный ресурс] — URL: https://www. rbc.ru/economics/13/09/2018/5b9a78b29a7947877905eaca (дата обращения: 01.11.2020).
6. Нефтяная стратегия США ударит по России. [Электронный ресурс] — URL: http://newsland.com/community/568/content/ smi-neftianaia-strategiia-ssha-udarit-po-rossii/1395901 (дата обращения: 01.11.2020).
7. Прогноз цен на нефть. На рынке снова доминируют продавцы. [Электронный ресурс] — URL: https://ru.forexnews.pro/ 2018/11/22/прогноз-цен-на-нефть-на-рынке-снова-дом/ (дата обращения: 01.11.2020).
8. Проект Энергетической стратегии России на период до 2035 года [Электронный ресурс]. — URL: https://minenergo.gov.ru/ node/1920 (дата обращения: 01. 11.2020).
9. Рубан Л.С. Все, что сбылось и не сбылось. Прогнозы развития ТЭК России в Энергетических стратегиях РФ до 2020 г., до 2030 г., проекте ЭС до 2035 г. и экспертных оценках [Текст] / Л.С. Рубан // Бурение и нефть. — 2017. — № 11. — С. 4-16. [Электронный ресурс] — URL:https://burneft.ru/archive/issues/2017-11/4 (дата обращения: 01.11.2020).
10. Стратегия ошибок: государство пока не знает, как развивать энергетику. [Электронный ресурс] — URL: http://www.forbes. ru/mneniya-column/konkurentsiya/250165-strategiya-oshibok- gosudarstvo-poka-ne-znaet-kak-razvivat-energe (дата обращения:01.11.2020) .
11. Стратегические недоработки [Электронный ресурс] —URL: http://www.rbcplus.ru/news/58f2f2d77a8aa9753285cd3a?ruid=UET9A1vm0roshx13Ay9SAg== (дата обращения:01.11.2020) .
12. Удар по экологии после 1991 года. [Электронный ресурс] — URL: https://www.bbc.com/russian/specials/saddam/environment. shtml (дата обращения: 01.11.2020). 
13. Ценовое агентство «Platts». [Электронный ресурс] —URL: https://www. platts.ru/latest-news/oil/london/q3-2018-oil-outlook-crude-oil-tests-80b-mark-26982972(дата обращения:01.11.2020) .
14. Эксперт: Главный инструмент решения внутриливийских проблем — нефть. [Электронный ресурс] — URL: https:// eadaily.com/ru/news/2018/11/12/ekspert-glavnyy-instrument- resheniya-vnutriliviyskih-problem-neft (дата обращения:01.11.2020) .
15. Grant Smith Oil at $100 Is a Possibility Next Year, Bank of America Says. [Электронный ресурс] — URL: https://www. bloomberg.com/news/articles/2018-05-10/oil-at-100-is-a- possibility-next-year-bank-of-america-says (дата обращения:01.11.2020) .
16. Morgan Stanley резко повысил прогноз цен на нефть. [Элек-тронный ресурс] — URL: https://www.rbc.ru/economics/04/07Z2 018/5b3b9ba49a79475e4a109297 (дата обращения: 01.11.2020).

Основные положения оценки торговой недвижимости — Курсовая работа #9103346 — Оценка бизнеса

Введение 3
1. Теоретические аспекты оценки стоимости объектов торговой недвижимости 6
1.1 Торговая недвижимость как объект оценки 6
1.2 Цели оценки и виды стоимости объектов торговой недвижимости12
2. Подходы и методы оценки рыночной стоимости объектов торговой недвижимости 19
2.1 Особенности реализации методов доходного подхода к оценке торговой недвижимости 19
2.2 Проблемы применения сравнительного подхода к оценке торговой недвижимости 25
2.3 Процедура расчета стоимости торговой недвижимости методами затратного подхода 31
Заключение 37
Список использованных источников 40

Определить рыночную стоимость объекта недвижимости очень тяжело, так как она представлена сложным и долгим процессом. Одной из причин сложности определения стоимости объекта заключается в нахождении достоверной информации по рынку. Эта причина имеет место быть даже при условии, когда здания, построенные по одному проекту, но имеющие разное географическое положение могут существенно различаться в стоимости.
Актуальность темы обусловлена стремительным развитием рынка торговой недвижимости, и, как следствие, необходимостью появления компетентных специалистов, способных дать объективную оценку недвижимости. Также стоит отметить, что на данный момент институт оценки собственности в нашей стране состоялся не полностью, так как отсутствует информационная база, а профессиональная подготовка оценщиков еще не в состоянии конкурировать с западными аналогами. Однако, благодаря конструктивному взаимодействию между государством и оценщиками, процесс оценки имущества в последние годы стал гораздо более цивилизованным по сравнению с теми временами, когда независимая оценка в России только зарождалась.
Особенной чертой торговой недвижимости является ярко выраженная направленность на получение дохода. Традиционным доходом от торговой недвижимости считается получение арендных платежей, т.е. когда источник дохода непосредственно и неразрывно связан с недвижимостью. Основной проблемой при проведении оценки, является трудоемкость нахождения информации по объекту, по сравнению с другими товарами. Несмотря на, появлении на рынке огромного числа торговой недвижимости, сделки по ним совершаются гораздо реже, чем скажем с жилой недвижимостью, и от этого рынок достаточно не прозрачный.
Предметом исследования является оценка стоимости торговой недвижимости.
Цель работы — изучение процесса определения рыночной стоимости торговой недвижимости.
Для выполнения данной цели нам необходимо определить следующие задачи:
1) изучение и анализ теоретических основ сущности торговой недвижимости;
2) изучение подходов к классификации объектов торговой недвижимости;
3) выявление целей и видов стоимости оценки торговой недвижимости;
4) анализ методологических основ оценки стоимости объектов торговой недвижимости;
5) расчет стоимости и согласование результатов.
В процессе написания курсовой работы проведен анализ нормативно-правовых актов РФ, Федеральных стандартов оценки, а также научной литературы, методических разработок, пособий и материалов периодических изданий.
Введение раскрывает актуальность, определяет степень научной разработки темы, цель исследования, теоретическую и практическую значимость работы.

1. Гражданский кодекс Российской Федерации [Электронный ресурс] // Справочно-правовая система «Консультант Плюс», – Режим доступа: http://www.consultant.ru.;
2. Федеральный закон об оценочной деятельности в Российской Федерации
№135-ФЗ от 29.07.1998 г [Электронный ресурс] //Справочно-правовая система
«Консультант Плюс», – Режим доступа: http://www.consultant.ru.;
3. Федеральный стандарт о№1 «Общие понятия оценки, подходы и требования к проведению оценки (ФСО N 1)», утвержденный приказом Минэкономразвития России от 20.05.2015 N 297. [Электронный ресурс] // Справочно-правовая система
«Консультант Плюс», – Режим доступа: http://www. consultant.ru.;
4. Федеральный стандарт оценки №2 «Цель оценки и виды стоимости (ФСО N 2)», утвержденный приказом Минэкономразвития России от 20.05.2015 N 298. [Электронный ресурс] //Справочно-правовая система «Консультант Плюс», – Режим доступа: http://www.consultant.ru.;
5. Федеральный стандарт оценки №7 «Оценка недвижимости (ФСО №7)», утвержденный приказом Минэкономразвития России от 25.09.2014 года № 611. [Электронный ресурс] //Справочно-правовая система «Консультант Плюс», – Режим доступа: http://www.consultant.ru.;
6. Оценка объектов недвижимости: учеб. пособие /под ред. В.В. Григорьева [и др.]. — М.: ИНФРА, 2000.
7. Коростылев, С. П. Основы теории и практики оценки недвижимости: учеб. пособие / С. П Коростылев — М.: Русская деловая литература.
8. Оценка недвижимости: учебник / А.Г. Грязновой, М. А. Федотовой. — М.: Финансы и статистика, 2005. Тепман, Л. Н. Оценка недвижимости / Л. Н. Тепман. — М.: ЮНИТИ, 2006.
9. Экономика недвижимости: учебник / А. Н. Асаул,2007.
10. Грибовский, С. Массовая оценка недвижимости : учеб. пособие. /С. Грибовский. — М. : Финансовый бизнес, 2000.
11. Зимин А. И. Оценка имущества. Вопросы и ответы: учеб. пособие / А. И. Зимин – 2006.
12. Оценка недвижимости: учебник / И.Х.Наназашвили, В.А.Литовченко – 2005.
13. Озеров, Е.С. К вопросу об обосновании и использовании аксиомы теории оценки :в 2 : Проблемы недвижимости / Е. С. Озеров. — М. : Дело, 2004.
14. Фридман Дж, Ордуэй Н. «Анализ и оценка приносящей доход недвижимости», М, издательство «Дело», 1995г.
15. Озеров Е.С. Экономика и менеджмент недвижимости, Спб, изд. «МКС», 2003.
16. Справочник оценщика недвижимости (изд. Приволжский центр финансового консалтинга и оценки, Нижний Новгород, 2014 г.
17. Справочник корректировок для оценки стоимости объектов коммерческой недвижимости, часть 2 (изд. РусБизнесПрайсИнформ, 2013г.
18. Оценка недвижимости и управление собственностью: Учебное пособие / Татарова А.В. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2003.
19. Экономика и оценка недвижимости/ Таранец О.Н. Конспект лекций — Таганрог: ТТИ ЮФУ, 2007.
20. Экономика рынка недвижимости: Учебное пособие/ Цыганенко В.С.СПб.: СПб ГУИТМО, 2008.
21. Лейфер Л. А., Гришина М. Анализ и прогнозирование цен недвижимости, 2009.
22. Научная статья «ПРОБЛЕМЫ ОЦЕНКИ НЕДВИЖИМОСТИ В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНЫХ ТОВАРНО-ДЕНЕЖНЫХ ОТНОШЕНИЙ» / Лебедев О.И., 06.61 журнал «Территориальная структура экономики. Региональная и городская экономика», Выпуск № 2 / 2010
23. Научная статья «РЫНОЧНЫЙ ПОДХОД К ОЦЕНКЕ НЕДВИЖИМОСТИ»
/ Агафонова М.С., Сорокина О.А, Журнал «Современные наукоемкие технологии», Выпуcк № 7-2 / 2014.
24. Научная статья «ИССЛЕДОВАНИЕ ТЕНДЕНЦИЙ РАЗВИТИЯ РЫНКА ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ В РОССИИ» / Воронцова Д.С., Попова И.В.,Кутузова А.А., Журнал «Современные проблемы науки и образования», выпуск № 1-1 / 2015.
25. Стерник, Г.М. Типология недвижимости [Электронный ресурс]: — Режим доступа: http://realtymarket.ru/metodi-eskiemateriali/Sternik-G. M.-TIPOLOGIYA- TORGOVOI-NEDVIJIMOSTI.htm
26. Сайт Центрального банка России [Электронный ресурс]: — Режим доступа:
http://www.cbr.ru/hd_base/default.aspx?prtid=gkoofz_mr ( дата доступа 26.04.16)
27. АГЕНТСТВО ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ЭКОНОМИКИ (АПЭКОН). [Электронный ресурс]: — Режим доступа: http://www.apecon.ru/Prognoz-inflyatsii-v- RF/Prognoz-inflyatsii-v-Rossii-na-2015-2016-i-2017-gody.html)
28. Метод капитализации дохода. [Электронный ресурс]: — Режим доступа:
http://studopedia.org/5-82603.html
29. С.В. Гриненко Экономика недвижимости Конспект лекций. Таганрог: Изд- во ТРТУ, 2004. [Электронный ресурс]: — Режим
доступа: http://www.aup.ru/books/m94/3_5_1.htm
30. Статья «Оценка коммерческой недвижимости: подводные камни» / Сергей Шешков, управляющие партнер ГК ЦНЭ «Инвест Проект» [Электронный ресурс]:
— Режим доступа: http://www.ocenchik.ru/docs/1012.html
31. Балабанов, И. Т. Экономика недвижимости : учеб. пособие для вузов / И.Т. Балабанов. — СПб. : Питер, 2000. [Электронный ресурс]: — Режим доступа: http://www.ocenchik.ru/docs/532.html
32. Информационный портал Федеральной службы государственной статистики – Режим доступа: http://www.gks.ru.
33. Татарова А.В.Оценка недвижимости и управление собственностью
[Электронный ресурс]: — Режим доступа: http://www.aup.ru/books/m90/2_3.htm

Тема:Основные положения оценки торговой недвижимости
Артикул:9103346
Дата написания:18.03.2021
Тип работы:Курсовая работа
Предмет:Оценка бизнеса
Оригинальность:Антиплагиат.ВУЗ — 70%
Количество страниц:45

APECON Правила и процедуры — AP Economics

AP Economics

Учитель: Шон Уолдрон

Правила и процедуры в классе

Индекс

1. Посещение  6. Итоговые экзамены
 2. Классные материалы

  7. Оценка

 3. Домашнее задание / задания по чтению  8. Академическая нечестность
 4. Тесты / викторины / проекты / статьи  9. Фильмы с рейтингом R
 5. Процедуры макияжа

10. Управление классом

11. Дополнительная помощь

Заявление о миссии

Средняя школа Найлса Уэста — это безопасное, ориентированное на учащихся академическое сообщество, которое:

· создает возможности для достижения успеха на протяжении всей жизни

9 9009 90 обучение

· ценит разнообразие и единство

· воспитывает уважение к себе, другим и окружающей среде

Курсы и процедуры в классе

Средняя школа Найлса Уэста

Учитель: Шон Уолдрон

Курс: AP Economics

Контактный телефон: (847) 626-28093

электронная почта: shawal@d219. org

 

 Следующая информация описывает процедуры в классе и ожидания от курса для студентов, зачисленных на этот курс. Ожидается, что учащиеся

обсудят эту информацию со своими родителями и вернут верхний лист инструктору.

1. ПОСЕЩАЕМОСТЬ: Поскольку хорошая посещаемость важна для успеха в этом классе, ожидается, что учащиеся будут присутствовать на всех занятиях класса

, за исключением случаев болезни и неизбежных чрезвычайных ситуаций. Учащиеся должны сесть и быть готовыми начать работу в классе, когда прозвенит звонок

. Опоздание определяется как НЕ сидение и подготовка к уроку, когда звенит звонок. Просроченным задержаниям будет присвоен номер

, указанный в справочнике для учащихся. Студенты могут быть исключены из курса после 4 пропусков без уважительной причины. Весь материал

пропущенный из-за отсутствия без уважительной причины не может быть восполнен и приведет к неудовлетворительной оценке учащегося.

 

2. МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ЗАНЯТИЙ: Каждый учащийся должен получить учебник «Западные цивилизации и источники западной традиции» в книжном магазине

. Учебники, бумага, карандаши и любые другие необходимые материалы должны приноситься в класс каждый день.

 

3. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ / ЗАДАНИЯ ПО ЧТЕНИЮ: Чрезвычайно важно, чтобы учащиеся готовили домашнее задание вовремя. Этюд

за пределами классной комнаты каждый день следует ожидать. Ожидается, что учащиеся прочитают текст перед уроком. Ни одна опоздавшая домашняя работа не будет

принята.

 

4. ТЕСТЫ / ВИКТОРИНЫ / ПРОЕКТЫ / ДОКУМЕНТЫ: Полные тесты и проекты всегда объявляются заранее.

Викторины не могут быть объявлены заранее. НИКАКАЯ ПОСЛЕДНЯЯ РАБОТА НЕ ПРИНИМАЕТСЯ, ЕСЛИ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО НЕ ОБСУЖДАЕТСЯ СО МНОЙ.

 

5. ПРОЦЕДУРЫ ПОДГОТОВКИ: Ниже приводится операционное заявление округа относительно подгонки тестов/проектов:

Подробная информация о правилах составления тестов/проектов каждого учителя должна быть напечатана в раздаточных материалах курса для каждого учителя. Учащиеся и учителя могут

принимать альтернативные меры с учетом наилучших интересов учащихся, если они согласны друг с другом. Сроки подготовительных работ для лабораторных занятий

могут потребовать некоторых изменений. Учителя должны включить в свой индивидуальный курс/тест

правила составления проекта:

a. В соответствии с Политикой академической честности города Найлс любой учащийся, ложно заявивший о болезни, чтобы избежать сдачи экзамена

или сдача работы, проекта, отчета или домашнего теста влечет за собой штраф, как указано в Политике академической честности.

б. Если тест пропущен из-за непредвиденного отсутствия только в день теста, учащийся должен сдать тест до конца дня

, когда он/она возвращается.

в. Если тест будет пропущен из-за продолжительного непредвиденного отсутствия (два или более дней),

учащемуся должно быть предоставлено такое же количество дней для компенсации теста, как и пропущенных дней.

Если учащийся отсутствует в течение трех дней подряд, включая день экзамена,

учащийся должен сдать экзамен в течение трех дней после возвращения; если учащийся отсутствует с понедельника по среду, а тест проводится в четверг, в день, когда учащийся возвращается в школу

, учащийся должен сдать тест до конца дня вторника (после трех дней отсрочки) следующего неделя.

д. Если тест будет пропущен из-за планового визита к врачу/стоматологу или занятий, связанных со школой (ожидаемые пропуски), учащийся

должен сообщить учителю о предполагаемом отсутствии как можно раньше, чтобы облегчить компенсацию за пропущенный тест.

Зачет, пропущенный из-за отсутствия на неполный день, должен быть отыгран в тот же день отсутствия, по возможности, после школы; пропущенный тест

из-за отсутствия на целый день должен быть восполнен к концу первого дня по возвращении в школу.

Например, если студент отсутствует в среду, тест следует сдать в четверг.

эл. Если учащийся отсутствует (непредвиденно) в срок выполнения долгосрочного проекта (проект назначен за две недели или более), завершенный проект

должен быть сдан в день возвращения в школу. Если учащийся отсутствует (ожидается) в срок сдачи долгосрочного проекта

(проект назначен на две недели или более вперед), завершенный проект должен быть сдан в этот день. Студенты должны договориться о доставке с учителем по телефону

.

Эти дополнительные примечания относятся к этому классу:

Если учащийся отсутствует на занятиях, он обязан определить, какой материал был пропущен, и восполнить этот материал. Тесты

,

и викторины, которые не были выполнены в течение отведенного времени, получают нулевую оценку. Прогульщики лишались права наверстать любую работу

, пропущенную во время отсутствия. Сюда входят домашние задания, тесты, викторины, эссе, классные работы, проекты и т. д.

 

6. ВЫПУСКНЫЕ ЭКЗАМЕНЫ: Заключительный экзамен охватывает весь семестр работы и составляет 16-20% семестровой оценки.

 

7. ОЦЕНКИ: Оценки будут основываться на продемонстрированной способности выполнять работу по курсу, что измеряется тестами и викторинами, а также

домашними заданиями, работой в классе, участием и проектами. Каждому заданию будет присвоено количество баллов.

Оценки за отчетный период будут основываться на общем количестве набранных баллов.

Процентное распределение семестра выглядит следующим образом:

    Тесты, викторины и домашние задания = 80%

    Выпускной экзамен = 20%

 

8. АКАДЕМИЧЕСКАЯ НЕЧЕСТНОСТЬ:

Ожидается, что учащийся ознакомится с прилагаемой политикой в ​​отношении академической нечестности и будет соблюдать ее. (Копия также приводится в Справочнике для учащихся.)

Нарушения академической нечестности обычно приводят к нулевой оценке за тест или задание и, в некоторых случаях, к обязательному совещанию с

родителем (родителями) или опекуном (опекунами). Копия отчета об академической нечестности будет помещена во временное школьное дело учащегося, что может привести к

в связи с потерей права на членство в Национальном обществе чести или других престижных членств, наград и стипендий. Подробнее см. ниже.

 

9. ФИЛЬМЫ С ОЦЕНКОЙ R:

Видеоклипы с рейтингом R могут быть показаны во время занятий.

Фильмы являются еще одним средством обучения и будут особенно полезны тем учащимся, которые лучше всего учатся визуально. Тем не менее, несколько фильмов

имеют рейтинг «R» из-за ситуаций со взрослыми, насилия и / или языка. Фильмы всегда будут тщательно выбираться, чтобы отразить цели

шт.

 

10. УПРАВЛЕНИЕ КЛАССОМ: Учащиеся должны быть вежливы, обходительны и уважительны ко всем людям в классе и

бережно относиться к самой комнате. Все школьные правила будут строго соблюдаться. Пожалуйста, НЕ ешьте и не пейте в классе.

 

11. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПОМОЩЬ: Имейте в виду, что гораздо легче идти в ногу сейчас, чем наверстать упущенное позже. Таким образом, если у учащегося возникают трудности

в классе, в его/ее интересах встретиться с учителем вне класса, чтобы договориться о сеансе помощи. Мой офис находится в комнате 2140 и

Студенты могут прийти и получить дополнительную помощь.

 

Академическая нечестность

Академическая нечестность имеет место, когда учащиеся получают или помогают другим получить кредит за работу, которая им не принадлежит.

Типичные примеры академической нечестности включают, помимо прочего, следующие.

A. Использование скрытых заметок, копирование у другого учащегося или помощь другому учащемуся во время экзамена.

B. Предоставление тестовых вопросов или ответов участнику более позднего класса или получение тестовых вопросов или ответов от участника более раннего

класс.

C. Представление работы другого учащегося как своей.

D. Кража или получение украденных копий тестов или ключей ответов.

E. Кража или копирование письменного задания, работы, проекта или домашнего теста другого учащегося.

F. Разрешение другому учащемуся копировать домашнее задание, работу, проект, отчет или контрольную работу на дому.

G. Ложное заявление о болезни, чтобы избежать экзамена или сдачи работы, проекта, отчета или домашнего теста.

H. Плагиат: Представление материала, взятого из другого источника без надлежащей документации.

1. Отсутствие цитирования в кавычках написанных слов или символов другого автора.

2. Отсутствие в сноске автора и источника материалов, использованных в композиции.

3. Отсутствие ссылки на материалы исследования в библиографии.

4. Неназвание лица, цитируемого в устном отчете.

5. Отсутствие ссылки на автора, произведения которого перефразированы или обобщены в устной или письменной работе.

6. Представление творчества или идей другого лица как своих собственных в эссе, стихах, музыке, искусстве, компьютерных программах или

других проектах.

7. Копирование или перефразирование идей литературной критики или учебных пособий без указания авторства.

I. Выдача себя за другого студента при сдаче экзамена.

J. Изменение ответов и получение зачета на экзамене после того, как экзамен был выставлен и возвращен.

K. Изменение оценок в зачетной книжке учителя.

L. Изменение результатов экзаменов производительности, напр. Физкультура Фитнес-тест.

M. Фальсификация информации для заявлений, т. е. стипендии колледжа, Национального общества чести и т. д.

N. Использование компьютеров и программируемых калькуляторов в нарушение правил, установленных учителем.

O. Использование профессиональной помощи, такой как автор, эксперт или купленная услуга, в нарушение указаний, установленных учителем.

Примечание. Обучение вместе с другими учащимися для подготовки к классным заданиям или экзаменам не является академической нечестностью, если только такие действия не

запрещено или ограничено процедурами, установленными учителем.

Штраф: Штрафы назначаются на семестр, в котором были совершены нарушения. Наказания могут включать следующее: оценка

ноль за задание и уведомление родителей; отказ за период маркировки и уведомление родителей; исключение из курсов с одобрения директора

и родительского собрания; или отстранение от школы. Серьезность нарушения будет определять серьезность

штраф.

кривая оценки ap econ (макро) — подготовка к тесту

doublespresso

#1

У меня скоро финальный экзамен по экономике, и он будет основан на фактическом экзамене по экономике AP. кто-нибудь знает, какова кривая оценок для теста AP по экономике (макро) — какой процент составляет 5, 4 и т. д.?

Даниэльсжан

#2

Я тоже хотел бы это знать. Также для Micro

doublespresso

#3

то же самое. кто-нибудь тоже знает? Я посмотрел на Collegeboard.com и вообще ничего не нашел об этом =(

конкер

#4

Для нашего теста AP Micro (который был с 2001 года) это было 71-90 для 5. Я не помню, что вам нужно было получить для 4, 3 или 2 (очевидно, вам нужно только 0, чтобы получить 1).

Slipstream99

#5

В моей книге макросов AP указано 68-90 обычно является диапазоном для 5.

здесь для вас

#6

этот тест был легким 🙂 у вас не должно возникнуть проблем с его выполнением.

doublespresso

#7

ура, это здорово знать. Спасибо! =)

скользящий поток99

#8

[quote]
этот тест был легким

[/quote]

lol. ..из примерно 90 детей в прошлом году в моей школе никто не получил 5. за год до этого, в класс со всеми гениями, только 2 из примерно 90 получили 5. перспективы не выглядят хорошими для меня…

tlqkf2002

#9

сочинение очень сложное? потому что несколько людей пугают меня, говоря, что если у тебя словесный 600+, я умру

здесь для вас

#10

Здесь почти все получают пятерки, но это тоже можно отнести к хорошему обучению. Получите обзор книги, если вы не уверены, как вы будете делать. Для эссе есть лишь ограниченное количество возможностей, о которых вас могут спросить, понимаете, о чем я? В любом случае, материала в тесте НЕ ОГРОМНОЕ, поэтому, может быть, поэтому я счел его терпимым и получил 5:).

двойной пресс

#11

Я думаю, это во многом зависит от вашего учителя, так как обзорные книги AP, которые я просматривал, не содержат подробностей о многих теориях, политиках и т. д., Я не покажу вам, как многие вещи в экономике можно объяснить с помощью логики, даже если вы забыли запомнить формулу или цепочку событий. Я знаю, что в моей школе есть супер-учитель, который преподает его всю жизнь, и я думаю, что все, кроме, может быть, 10 из 100 детей, сдавших его в прошлом году, получили 4/5.

кстати, сегодня утром у меня был экзамен; не слишком сложно, но было определенно приятно войти туда, зная, что у меня есть буферная зона 20%. спасибо, ребята!!

конкер

Related Posts

fallback-image

Белорусская валюта курс: Курс белорусского рубля ЦБ РФ на сегодня и завтра, официальный курс белорусского рубля ЦБ, динамика и график онлайн

fallback-image

Курс рубль к рублю белорусскому: Перевод рублей в белорусские рубли калькулятором онлайн, конвертер российского рубля к белорусскому рублю, соотношение на сегодня

fallback-image

Курс рубль к белорусскому рублю: Перевод рублей в белорусские рубли калькулятором онлайн, конвертер российского рубля к белорусскому рублю, соотношение на сегодня

fallback-image

Евро курс 2018: Курс евро в 2018 году в России по месяцам и дням

Рубрики