Для сайта курс валют: API курсов валют ЦБ РФ в XML и JSON, виджет курсов валют для сайта

Информер, конвертер, курс валют и фрейм с поисковой системой для вашего сайта. Общая информация.

Оглавление

  • Информер валют
  • Конвертер валют
  • Курсы валют в виде данных
  • Фрейм с поисковой системой


Конвертер валют

Виджет , позволяющий рассчитать обмен валют по наиболее выгодным курсам банков Амурской области.

Настроить виджет и взять сформированный на основе настроек готовый код можно на странице по адресу https://www.spravka333333.ru/currency/converter.

Примеры различной настройки конвертера валют:

Виджет позволяет ввести для расчетов свой курс валюты, позвонить в банк, продающий/ покупающий валюту и увидеть на Яндекс-карте места, в которых можно совершить обмен.

В конвертере немало кликабельных элементов. Попробовать, как это работает, можно с помощью примера конвертера, размещенного ниже:

полная версия BS


Курсы валют в виде данных

Для тех, кому недостаточно возможностей виджетов, имеется возможность получать курсы валют в виде данных в формате json, с которыми далее можно делать все, что угодно.

На нашем сайте использование этого выглядит так:

и так:

Ссылка с техническими подробностями получения данных: https://www.spravka333333.ru/currency-manual


Фрейм с поисковой системой

Мы предлагаем размещение на вашем сайте фреймов с поисковой системой нашего сайта.

Технически это можно реализовать обычным тегом HTML «iframe». С нашей стороны при необходимости мы можем изменить/создать целевую страницу именно под вас.

Способы применения:

вставка на сайт:

  • — каталога организаций населенного пункта с поиском по названию или товару/услуге
  • — каталога организаций, организованного по списку ключевых слов (Аварийные службы, Автозапчасти, Авторемонты, Аптеки, Гостиницы, Доставка, Кафе, Кинотеатры, Медицинские центры, Парикмахерские, Рестораны, Сауны, Такси и . т.д.)
  • — информации по конкретной организации, включая указание ее местоположения на карте и структурированный перечень оказываемых ей услуг или реализуемых товаров
  • — списка организаций, занимающихся конкретным видом деятельности (такси, филиалы или банкоматы банка…).
  • — другие идеи, которые у вас возникнут

Ваша выгода: вы получаете нужный инструментарий без его разработки.

Бонус: ваши посетители используют нашу информацию, не покидая вашего сайта.

Примечание: если вам не нравится, как работают наши ссылки в фрейме, не рекомендуем самостоятельно запрещать открытие новых вкладок/окон, так как после этого некоторые страницы начнут открываться некорректно. Обратитесь к нам, и мы внесем необходимые вам изменения.


Создание курса валют

 design@acrit. ru

+7 495 008 8452

Анализ


Проект


Дизайн


Маркетинг


Разработка


Наполнение


Техподдержка


  • Веб-студия АКРИТ. разработка модулей и сайтов интернет магазинов на 1С Битрикс
  • Кладовка программиста
  • База знаний
  • Магазин
  • Валюты
  • Создание курса валют

Если у вас возникли какие либо вопросы которые вы не смогли решить по нашим публикациям самостоятельно,
то ждем ваше обращение в нашей службе тех поддержки.

Источник: http://dev.1c-bitrix.ru/learning/course/index.php?COURSE_ID=42&LESSON_ID=3164#add_curs


Курсы валют

Для управления курсами валют служит страница Курсы валют (Настройки > Валюты > Курсы валют). Можно устанавливать курсы для валют, установленных в разделе Список валют.

При конвертации валют на текущую дату система берет самый новый из курсов. Если курс не найден, то берется курс по умолчанию (курс, заданный в настройках валюты).


Создание курса валют

Для создания курса валюты на текущую дату нажмите на кнопку Создать курс валют на контекстной панели. Откроется форма создания курса валют:

  1. В поле Дата выберите дату, на которую нужно сохранить курс;

  2. В поле Валюта в выпадающем окне выберите валюту, курс которой необходимо сохранить;

  3. Нажмите кнопку Запросить. Система запросит курс валют на выбранную дату с нужного сайта (см. примечание ниже) и выведет значения в полях Номинал и Курс;

    Примечание: для получения курса валюты необходимо, чтобы краткий символьный идентификатор валюты был корректным (пример: если указать краткий символьный идентификатор валюты, допустим, UJD вместо USD, то получить курс автоматически не получится).



    Важно! Запрос курса валют может быть выполнен, если в системе в качестве базовой используется одна из следующих валют:

    • российский рубль — запрос выполняется с сайта Центрального банка РФ;
    • гривна — запрос с сайта Национального банка Украины;
    • белорусский рубль — запрос с сайта Национального банка Республики Беларусь.




  4. Сохраните внесенные изменения. Откроется форма отчета со списком сохраненных курсов, в которой добавится новый сохраненный курс.


Документация по теме:
  • Курсы валют

Назад в раздел

Подписаться на новые материалы раздела:

Загрузка…

Веб студия «АКРИТ»


  Узнать
больше

Рассылка


Услуги


  • Внедрение, разработка, техподдержка
  • Настройки торговых площадок
  • Экспертиза производительности
  • Пакет услуг по переходу на новые версии модуля
  • Пакеты услуг
  • Продление решений
  • Сопровождение и поддержка сайтов

Популярные теги


Загрузка

Карта сайта

Веб-студия «АКРИТ»

Средний коэффициент конверсии веб-сайтов по отраслям (обновлено к 2022 г.

)

Последние опросы и исследования 2022 г. показывают, что средний коэффициент конверсии электронной торговли составляет 3,65%.

Средний коэффициент конверсии во всех сегментах всех рынков электронной коммерции увеличился на 19,63% с 1,61% до 1,92% в июле 2022 года по сравнению с июлем 2021 года.

Источник

Информация о конверсии является одним из наиболее защищенных данных в Интернете. Вы должны ожидать такой секретности. Владельцы веб-сайтов не хватаются за идею поделиться эффективностью своего веб-сайта с конкурентами. Хотя многие доступные инструменты могут оценить количество посетителей, которых получает веб-сайт, ограниченные возможности программного обеспечения могут определять любой коэффициент конверсии веб-сайта.

Теперь вопрос: каков хороший коэффициент конверсии?

Ответ: бывает разным. То, что хорошо для одной отрасли, может быть ниже номинала для другой.

Одна многомиллиардная компания, с которой я когда-то работал, имела коэффициент конверсии 41% для новых посетителей. И они все еще хотели большего.

Ключевым моментом является понимание среднего коэффициента конверсии электронной коммерции и сравнение с ним вашей эффективности. Как только вы узнаете, соответствуете ли вы среднему показателю для своей отрасли, вы можете работать над улучшением показателей конверсии, пока не окажетесь в 10 процентилях лучших исполнителей.

Если конверсия вашего веб-сайта находится на уровне средней отметки, вы неэффективны.

Эта статья была обновлена ​​на 2022 год, чтобы включить новые данные о среднем коэффициенте конверсии по отраслям электронной торговли, странам и т. д.

 Что такое коэффициент конверсии электронной коммерции?

Коэффициент конверсии электронной торговли определяется как количество людей, разместивших заказ в вашем магазине, по сравнению с количеством входящего трафика.

Он выражается следующей формулой;

Коэффициент конверсии электронной коммерции = заказы/количество посещений X 100%

Рассмотрим этот сценарий;

Ваш магазин посещают 1500 человек и делают заказы 75 человек. Используя приведенную выше формулу, это будет;

75/1500 = 5%.

В зависимости от вашей аналитики эта метрика называется по-разному. В Google Analytics это называется коэффициентом конверсии электронной коммерции; в Shopify Analytics это называется конверсией интернет-магазина; и другие аналитические инструменты могут относиться к нему как к скорости транзакций или скорости заказов.

Вот пример коэффициента конверсии электронной коммерции в Google Analytics;

Средние коэффициенты конверсии

Первое, что вы должны понять, это то, что коэффициент конверсии сильно зависит от контекста. Магазин, продающий высококачественную электронику, не будет иметь такой же коэффициент конверсии, как магазин, продающий футболки за 10 долларов. Точно так же магазин с лояльным списком адресов электронной почты из 100 000 голодных покупателей увидит гораздо лучшие конверсии, чем магазин, покупающий холодный трафик с Facebook.

Некоторые переменные, влияющие на коэффициент конверсии, включают:

  • Тип продукта
  • Стоимость продукта или среднюю стоимость заказа
  • Источник трафика
  • Устройство (мобильное, планшет или ПК)
  • Платформа (Windows, Mac, iOS, Android) и т. д.)
  • Местоположение

Кроме того, термин «коэффициент конверсии» обычно используется для обозначения процента посетителей, которые превращаются в клиентов. У вас могут быть разные цели, для которых вы пытаетесь оптимизировать (скажем, % посетителей, которые добавляют товар в корзину, загружают лукбук или заполняют контактную форму и т. д.).

Таким образом, термин «средний коэффициент конверсии» может вводить в заблуждение.

Почему коэффициент конверсии электронной коммерции важен?

Коэффициент конверсии электронной коммерции показывает, насколько хорошо ваш интернет-магазин конвертирует.

Успех бизнеса электронной коммерции заключается не в ежемесячном трафике, который он получает, а в количестве заказов, размещенных на основе этого трафика. Это то, что определяет коэффициент конверсии.

Теперь, если вы направляете на свой сайт тонну трафика практически без конверсий, вам станет ясно, что проблема заключается не в трафике на вашем сайте, а в проблеме конверсии, которая теперь требует глубокого изучения. ваш сайт, ища возможные области улучшения.

Откуда вы знаете, что вам нужно исследовать коэффициент конверсии вашего сайта?

1. Низкие заказы.

2. Высокие показатели отказа от корзины и оформления заказа.

3. Товар всегда в наличии и т. д.

Теперь вы не начнете внезапно вносить изменения на свой сайт; есть лучшие способы сделать это.

1. Настройте всплывающие окна при выходе, спрашивая клиентов об их опыте и о том, почему они не купили у вас.

2. Проведите JTBD-интервью с недавними клиентами, чтобы узнать об их трудностях и о том, как они их преодолели. Вы также можете спросить их, для чего они используют ваш продукт; ответ может вас удивить.

3. Проанализируйте тепловые карты и записи сеансов, посмотрите, как пользователи взаимодействуют с вашим сайтом и покидают его, отметьте эти области для дальнейшего изучения с помощью вопросов опроса и интервью.

4. Проведите пользовательские и юзабилити-тесты, чтобы получить больше отзывов от респондентов.

Все эти действия направлены на поиск общих закономерностей и жалоб. Затем вы расставляете приоритеты в зависимости от того, что больше влияет на итоговый результат, создаете гипотезу для большей проблемы, а затем переходите к A/B-тестам.

Вот как вы решаете проблемы с коэффициентом конверсии. Вы не просто вносите изменения в свой сайт; вам нужно услышать от посетителей вашего сайта об их опыте и о том, как вы можете улучшить его.

Откуда берутся наши данные о среднем коэффициенте конверсии веб-сайта?

Данные, представленные в этой статье, получены из различных источников, включая внутренние показатели Invesp на более чем 300 веб-сайтах, которые мы отслеживаем. Мы также используем общедоступные данные от нескольких компаний, занимающихся разработкой программного обеспечения для аналитики и персонализации.

В этом разделе представлены данные, которые были отслежены  с сентября 2009 года до середины 2019 года.

У нас также есть новые данные за период с 2021 по 2022 год.

1. Средние коэффициенты конверсии веб-сайтов электронной коммерции

По состоянию на второй квартал 2019 г.:

  • Средняя конверсия электронной торговли во всем мире составляет 3,81%.

Давайте сравним, как коэффициенты конверсии электронной коммерции различаются по всему миру, в США и Великобритании с 2014 года:

Источник данных: Monetate

Мы можем увидеть, как средние коэффициенты конверсии веб-сайта колебались во всем мире за последние пять лет:

В среднем коэффициенты конверсии веб-сайтов колебались в США в течение последних пяти лет:

И, наконец, изменения средних коэффициентов конверсии веб-сайтов в Великобритании за последние пять лет:

Исторические средние коэффициенты конверсии для веб-сайтов электронной коммерции

В начале 2000-х Shop. org сообщал, что средний веб-сайт электронной коммерции конвертировал 3% своего трафика в клиентов.

В 2014 году MarketingSherpa указал, что в большинстве магазинов коэффициент конверсии находится в диапазоне от 1% до 5%, и лишь немногие компании достигают более высоких показателей.

Данные индекса FireClick за 2015 год показывают, что средний коэффициент конверсии электронной коммерции во всем мире составляет около 7,2%.

Данные о конверсиях для моды и одежды из индекса Fireclick:

Данные о конверсиях для веб-сайтов-каталогов, из индекса Fireclick:

Данные о конверсиях для специализированных веб-сайтов, из индекса Fireclick:

Данные о конверсиях для сайтов, посвященных спорту и отдыху, из индекса Fireclick:

900 для веб-сайтов программного обеспечения из индекса Fireclick:

Еще в 2010 году магазины товаров для активного отдыха и спортивных товаров конвертировали менее 0,5% трафика, который они получали. В 2015 году эти магазины конвертировали 4,8% посетителей в покупателей. Это близко к 900% увеличению коэффициента конверсии.

По данным индекса Fireclick, специализированные магазины конвертируются с наибольшим средним показателем (7,6%), за ними следуют веб-сайты-каталоги (6,7%), мода и одежда (5,9%), активный отдых и спорт (4,8%) и программное обеспечение (4,1%). %).

Сравнительное исследование, проведенное MarketingSherpa в 2014 году, показало, что бизнес-услуги, электроника, программное обеспечение, электронные и видеоигры, а также издательские и развлекательные товары конвертируются значительно лучше, чем товары других категорий.

Исследование также показало, что в магазинах, которые продают несколько товаров, коэффициент конверсии в среднем составил 17,2%. С другой стороны, нишевые магазины, продающие только товары одной категории, имели коэффициент конверсии 16,3%. Этот результат противоречит общепринятому мнению, согласно которому целевые нишевые магазины работают лучше, чем универсальные магазины.

Результат также противоречит данным индекса Fireclick, который показывает коэффициент конверсии 6,7% для каталогов и 7,6% для специализированных магазинов. Нишевые магазины в этом случае превосходят магазины, торгующие несколькими товарами.

Average Conversion Rates For Top E-commerce Websites

The following data shows the top 15 converting online retailers for 2014.

Rank Website Conversion Rate
1 Play.Google.com 30.00%
2 MovieMars.com 22.95%
3 DollarShaveClub.com 20.00%
4 1800Contacts.com 18.40%
5 1800Flowers.com 16.90%
6 Coastal.com 14.50%
7 Keurig. com 13.00%
8 FTD.com 11.70%
9 ProFlowers.com 11.70%
10 PureFormulas.com 10.74%
11 FreshDirect.com 10.50%
12 TheGreatCourses.com 10.04%
13 1800PetMeds. com 10,00%
14 Amerimark.com 10,00%
15 По начну.0024 2. Средний коэффициент конверсии электронной торговли по устройствам

По состоянию на второй квартал 2019 г.:

  • Средняя конверсия электронной торговли для настольных компьютеров составляет 3,90%
  • Средняя конверсия электронной торговли для мобильных устройств составляет 1,82%
  • Средняя конверсия электронной торговли для планшетов составляет 3,49%

К концу 2016 года традиционные устройства, т. е. настольные компьютеры и ноутбуки, достигают значительно более высокой конверсии, чем мобильные устройства. Среди мобильных устройств конверсия на планшетах более чем в два раза превышает конверсию на смартфонах.

Вот как выглядят данные за последние пять лет:

Давайте посмотрим, как сравниваются мобильные и настольные компьютеры:

3. Средние показатели «Добавить в корзину»

Процент посетителей, нажимающих кнопку «Добавить в корзину». когда они попадают на страницу продукта на сайте электронной торговли, различается по всему миру, США и Великобритания:

4. Средний коэффициент конверсии для веб-сайтов по привлечению потенциальных клиентов

Вы не найдете опубликованных данных о среднем коэффициенте конверсии для привлечения потенциальных клиентов. сайты. Внутренние показатели Invesp, основанные примерно на 35 различных веб-сайтах для генерации лидов, показывают, что в среднем 13% посетителей превращаются в клиентов, при этом самый высокий показатель конверсии поддерживается на уровне 28%.

5. Средний коэффициент конверсии для партнерских веб-сайтов

Как и в случае с лидогенерационными сайтами, нет опубликованных данных о среднем коэффициенте конверсии для партнерских веб-сайтов. Внутренние показатели Invesp, основанные примерно на 17 различных партнерских веб-сайтах, показывают, что в среднем 26% их посетителей превращаются в клиентов.

6. Средний коэффициент конверсии продуктов Freemium

Компании, предлагающие продукты freemium, могут достигать высоких коэффициентов конверсии. Например, Slack превращает 30% бесплатных подписчиков в клиентов с премиальной оплатой. Это коэффициенты конверсии некоторых фримиум-провайдеров, по данным Business 2 Community.

Product Conversion Rate
Slack 30%
Spotify 27%
Evernote 4.1%
Dropbox 4%
Google Drive 0,5%

привлечь потенциальных клиентов. Тем не менее, несколько статей и сообщений в блогах посвящены увеличению числа конверсий на страницах регистрации на вебинар. Данные, которые мы предоставляем здесь, ограничены и основаны на нашей собственной странице регистрации на вебинар.

  • Коэффициент конверсии для страниц регистрации на вебинар зависит от типа используемого вами программного обеспечения для вебинаров. GotoWebinar, который кажется самым популярным, может увеличить конверсию от 5% до 15%.
  • Коэффициент конверсии для страницы регистрации на вебинар зависит от качества посетителей, которых вы привлекаете на страницу, названия вебинара, дня и времени суток.
  • Стандартная страница регистрации GotoWebinar конвертирует 22% посетителей.
  • Пользовательские страницы регистрации вебинаров конвертируют от 35% до 45% посетителей.

9. Средние коэффициенты конверсии по платформам

Пользователи Mac в 4-м квартале 2016 года купили больше, чем пользователи Windows, которые купили значительно больше, чем пользователи Linux. В 4-м квартале 2016 года коэффициенты конверсии были одинаковыми для пользователей Mac и Windows. На мобильных платформах Android уступает iOS.

 Источник: Monetate

10. Высокомотивированные посетители повышают конверсию

В известном эксперименте по конверсии вы даете десяти людям кредитную карту. Направьте их на сайт электронной коммерции. Попросите их купить определенный товар, который есть в магазине.

Сколько из этих десяти человек могут совершить покупку?

Помните, что они необходимы только для совершения покупки. Они не тратят свои собственные деньги. Все, что им нужно сделать, это перейти на сайт, найти товар, добавить его в корзину и успешно завершить процесс оформления заказа.

Логически можно предположить, что задачу должны выполнить не менее восьми тестировщиков.

Неправильно! Когда эксперимент был завершен, только двое смогли достичь цели по покупке предмета. Если только двое завершили процесс оформления заказа при таких обстоятельствах (полная мотивация и отсутствие опасений или возражений), неудивительно, что обычные потребители не конвертируются в Интернете.

Мы настоятельно рекомендуем запустить такой же тест для вашего веб-сайта и изучить результаты.

11. Понимание посетителей вашего веб-сайта: просмотр и просмотр. Преобразование

Намерения посетителей при просмотре вашего веб-сайта напрямую влияют на ваши коэффициенты конверсии. Посетители приходят на ваш сайт, чтобы изучить продукты с намерением совершить покупку в Интернете? Или они берут информацию с вашего сайта обратно в обычные магазины, чтобы купить там? Это зависит от характера продукта, который вы предлагаете, и от того, как его видят посетители. Этот ответ сосредоточен на информации, ориентированной на посетителей, а не на факторах, которые вы контролируете, таких как обмен сообщениями на веб-сайте, дизайн, текст и т. д. Это три разные категории намерений посетителей:

  • Поиск в Интернете / покупка в Интернете : одежда, билеты на мероприятия, книги и игрушки или бронирование
  • Выше просмотр в Интернете / Ниже покупка в Интернете : Электроника, компьютеры, спортивные товары
  • Ниже просмотр в Интернете / Выше купить онлайн : авиабилеты

Итак, что вы можете сделать с этой категоризацией? Подумайте о своем собственном веб-сайте и рассмотрите тип просмотра и покупки вашего среднего потребителя. Если вы знаете, что посетители, как правило, используют ваш веб-сайт для поиска информации, но не совершают конверсий онлайн, что вы можете сделать, чтобы превратить больше посетителей в покупателей?

12. Почему средний коэффициент конверсии недостаточен (и что можно сделать, чтобы его улучшить)

Как мы видели ранее, коэффициенты конверсии сильно различаются в разных магазинах. В некоторых магазинах коэффициент конверсии превышает 10%. Некоторые борются со ставками ниже 2%.

По данным WordStream, например, 10% лучших магазинов имеют коэффициент конверсии почти 11,5%.

То есть получить средний коэффициент конверсии на самом деле недостаточно для интернет-магазина. Вместо того, чтобы сравнивать себя со средними показателями, сосредоточьтесь на том, что делают лучшие 10%, и изучите их усилия.

Контрольные показатели коэффициента конверсии электронной коммерции по отраслям (2022 г.)

Универсального коэффициента конверсии не существует. Это было установлено.

Хороший коэффициент конверсии не зависит от потрясающего качества обслуживания клиентов или идеального обмена сообщениями/предложениями.

На коэффициент конверсии сайта влияют три фактора.

1 . Источники трафика — трафик от рекламы к новым посетителям, трафик из блогов или партнерских сайтов не повысит коэффициент конверсии, поскольку это первые впечатления. Трафик, влияющий на коэффициент конверсии, — это отточенный трафик от предыдущих покупателей, т. е. посетителей сайта, уже знакомых с вашим брендом.

2 . Цена  – чем дороже ваши товары, тем ниже коэффициент конверсии. Это связано с тем, что чем дороже товар, тем больше внимания уделяется его покупке. Чем дешевле вещь, тем меньше мыслей вкладывается в покупку.

3. Тип покупки – у компаний по подписке, скорее всего, будет более низкий коэффициент конверсии, чем у магазинов, поощряющих разовые покупки. Причина в том, что клиентам, которые покупают у компаний по подписке, нужно больше времени, чтобы подумать о факторе долгосрочных обязательств, а также многие компании по подписке имеют меньше возвращающихся клиентов.

По-прежнему полезно иметь контрольный показатель коэффициента конверсии, чтобы оценить эффективность вашего магазина по сравнению с конкурентами.

По данным Statista, коэффициент онлайн-конверсии во втором квартале 2022 года в отдельных вертикалях представлен ниже.

Коэффициент конверсии электронной коммерции по каналам

Эти данные предоставлены IRPCommerce.

В октябре 2022 года распределение продаж на рынке электронной коммерции по каналам трафика: платный поисковый маркетинг 53,8%, прямой 23,9%, партнерский маркетинг 11,7%, электронный маркетинг 9,5% и платный маркетинг в социальных сетях 1,1%.

Коэффициент конверсии покупателей по странам мира.

Эта деталь получена от Statista.

В следующем разделе рассказывается, как повысить коэффициент конверсии вашего веб-сайта.

Оптимизация коэффициента конверсии электронной торговли

Сегодня вы можете предпринять определенные шаги, чтобы улучшить взаимодействие с пользователем на вашем веб-сайте, что отразится на увеличении конверсии.

Ниже приведены некоторые из стратегий, которые вы можете реализовать прямо сейчас. Список не претендует на то, чтобы быть исчерпывающим, просто указатель.

1. Используйте более четкие изображения.

Пробовали ли вы увеличивать изображения, чтобы получить более четкие детали, но не смогли?

Вы в итоге сделали покупку? Скорее всего, нет.

То же самое происходит и на вашем сайте. Когда нет возможности увеличить масштаб, чтобы увидеть более мелкие детали, а разрешение вашего изображения плохое, пользователи в конечном итоге не купят.

Решение состоит в том, чтобы использовать изображения с более высоким разрешением, функцией 360 градусов и возможностью масштабирования.

2. Используйте больше социальных доказательств.

  1. «Этот продукт был хорошим».

2. «Мне нравится использовать этот продукт». теперь мне нужно установить будильник, чтобы проснуться; если нет, я не уверен, что когда-нибудь проснусь. Этот опыт настолько хорош, что я не хочу, чтобы он заканчивался».

 

Какой из этих отзывов вам больше нравится?

Как вы думаете, какие из этих отзывов будут мотивировать потенциальных клиентов покупать у вас?

Если ваша догадка так же хороша, как моя, третий отзыв.

Используйте больше социальных доказательств со звездными обзорами на своих финансовых страницах, чтобы увеличить количество конверсий.

3. Настройте процесс оформления заказа.

На многих этапах оформления заказа есть ненужные шаги, которые делают процесс покупки неприятным.

Это легко улучшить за 4 шага.

  • Удалите все ненужные поля/формы.
  • Разрешить выезд гостя.
  • Показать индикатор выполнения.
  • Показать защитные пломбы.

4. Сосредоточьтесь на каналах трафика с максимальной конверсией

Из приведенных выше диаграмм видно, что социальные сети конвертируются довольно плохо по сравнению с поиском и электронной почтой, которые уступают прямому трафику.

Если повышение показателей конверсии является вашим приоритетом, сосредоточение внимания на более эффективных каналах конверсии даст лучшие результаты. Изучите свой аналитический отчет, чтобы увидеть, откуда поступает большая часть вашего трафика. Если ваш главный канал — социальный, и у вас очень мало прямого трафика, возможно, стоит перенаправить маркетинговые ресурсы на контекстную рекламу или инвестировать в кампанию по электронной почте.

Точно так же электронная почта обеспечивает более высокий коэффициент конверсии, чем социальные сети и поиск. Рассмотрите возможность инвестирования в маркетинговую кампанию по электронной почте, чтобы увеличить общую конверсию вашего магазина.

5. Продвигайте продукты/категории с наибольшей конверсией

Различные продукты и категории продуктов будут иметь разный коэффициент конверсии. Изучите свою аналитику, чтобы увидеть, какие страницы конвертируются лучше всего. Это должно быть главным приоритетом в ваших маркетинговых кампаниях.

Например, если ваши футболки конвертируются лучше, чем обувь, обязательно продвигайте их на своем сайте и в маркетинге.

В то же время подумайте, какие продукты приносят наибольший доход. Продукт за 1000 долларов, который конвертируется при 2%, лучше для вашего магазина, чем продукт за 10 долларов, который конвертируется при 10%.

Если вы найдете товар с достаточно высокой стоимостью заказа и высокой конверсией, ваш магазин может творить чудеса.

6. Углубитесь в A/B-тесты

При разделенном тестировании легко попасть в ловушку небольших изменений (например, изменить цвет кнопки) и ожидать больших результатов.

Такой подход редко, если вообще когда-либо, дает коэффициент конверсии на уровне единорога 5-10% или выше. Чтобы добраться до этого уровня, вам нужно выйти за рамки косметических изменений.

Попробуйте выполнить следующие тесты:

  • Изменить дизайн страницы. Экспериментируйте с минималистичными страницами, загруженными страницами и т. д. Будьте готовы попробовать 10 или более совершенно разных дизайнов, чтобы увидеть, что действительно работает.
  • Экспериментируйте с различными предложениями. Вместо того, чтобы продавать товары обычным способом, попробуйте провести ограниченную по времени распродажу (например, Groupon).
  • Изменить источники трафика. Используйте одну и ту же целевую страницу на разных каналах (Facebook, Twitter, AdWords и т. д.). Попробуйте кампанию ремаркетинга с наиболее эффективным каналом, чтобы еще больше повысить коэффициент конверсии.

7. Инвестируйте в мобильное приложение для покупок

Посещаемость сайтов электронной коммерции со смартфонов неуклонно росла с 16,6% всего трафика во втором квартале 2014 года до 22,9% трафика во втором квартале 2015 года. однако они значительно ниже, чем у настольных компьютеров и планшетов.

Улучшение мобильного опыта покупок может существенно повысить вашу прибыль. Один из способов сделать это — инвестировать в мобильное приложение. Хотя первоначальные затраты будут высокими, мобильное приложение предлагает несколько преимуществ по сравнению с мобильным веб-сайтом:

  • Персонализация. Используя данные о местоположении и отслеживая взаимодействие пользователей, мобильное приложение может предложить вашим клиентам более персонализированный опыт.
  • Уведомления. Вы можете использовать мобильные уведомления, чтобы оповещать клиентов о распродажах и скидках, что невозможно (пока) на мобильных веб-сайтах.
  • Дизайн и производительность. Мобильное приложение дает вашим дизайнерам больше возможностей для создания инновационных продуктов для совершения покупок. Приложения также работают лучше, чем веб-сайты, поскольку они могут использовать всю мощь смартфона.

Это одна из причин, по которой некоторые ритейлеры вообще отказываются от мобильных веб-сайтов и переходят на «только приложения».

Даже если вы не инвестируете в мобильное приложение, обязательно оптимизируйте свой сайт для мобильных пользователей. По данным Criteo, сайты, оптимизированные для мобильных устройств, конвертируются более чем на 100% выше, чем неоптимизированные сайты.

Ресурсы, которые вам понравятся

1. Как рассчитать коэффициент конверсии вашего веб-сайта или кампании

2. Что такое оптимизация коэффициента конверсии (CRO) и почему это важно?

3. Как создать надежный план оптимизации конверсии?

4. Показатели Google Analytics, влияющие на оптимизацию коэффициента конверсии

5. Платформа конверсии: 7 принципов повышения коэффициента конверсии

 

Курсы обмена часто обновляется. Ниже вы можете увидеть таблицу, которая рассчитывается автоматически и ежедневно с использованием официальных обменных курсов и внутренних обменных курсов Azure. На приведенной ниже диаграмме показана разница между этими обменными курсами.

The latest update was at November 12, 2022 at 12:00 AM UTC

Currency Description Azure internal exchange rate to USD Official exchange rate to USD Difference
ARS Argentine Peso ($) 155. 70 160.02 -2.8%
BRL Brazilian Real (R$) 5.29 5.34 -0.8%
HKD Hong Kong Dollar (HK$) 7.85 7.84 0.1%
SAR Saudi Riyal (SR) 3.76 3.75 0.2%
TRY Turkish Lira (TL) 18.61 18.55 0.3%
IDR Indonesian Rupiah (Rp) 15567.50 15451.51 0.7%
MYR Malaysian Ringgit (RM$) 4.71 4.66 1.2%
GBP British Pound (£) 0.86 0.85 1.6%
MXN Mexican Peso (MXN$) 19.84 19.51 1.7%
CAD Canadian Dollar ($) 1. 35 1.33 1.9%
INR Indian Rupee (₹) 82.49 80.58 2.3%
RUB Russian Ruble (руб) 61.85 60.26 2.6%
DKK Danish Krone (kr ) 7.44 7.24 2.7%
NOK Norwegian Krone (kr) 10.24 9.96 2.7%
AUD Australian Dollar ($) 1.54 1.50 2.8%
EUR Euro (€) 1.00 0.97 2.9%
TWD Taiwanese Dollar (NT$) 32.07 30.93 3.6%
ZAR South African Rand (R) 17.91 17.28 3.6%
NZD New Zealand Dollar ($) 1.

Related Posts

fallback-image

Белорусская валюта курс: Курс белорусского рубля ЦБ РФ на сегодня и завтра, официальный курс белорусского рубля ЦБ, динамика и график онлайн

fallback-image

Курс рубль к рублю белорусскому: Перевод рублей в белорусские рубли калькулятором онлайн, конвертер российского рубля к белорусскому рублю, соотношение на сегодня

fallback-image

Курс рубль к белорусскому рублю: Перевод рублей в белорусские рубли калькулятором онлайн, конвертер российского рубля к белорусскому рублю, соотношение на сегодня

fallback-image

Евро курс 2018: Курс евро в 2018 году в России по месяцам и дням

Рубрики