Драм курс: Армянский драм — все обменные курсы

С начала года армянский драм обесценился к доллару на 30%

18 декабря 2014, 01:37

ЕРЕВАН, 18 декабря. /Корр. ТАСС Тигран Лилоян/. Армянский драм по итогам среды подешевел более чем на 7% по отношению и к доллару, и к евро. Центробанк республики установил курс доллара на уровне 527,20 драма (рост на 36,86 пункта), евро — на уровне 656,94 драма (рост — на 42,74 пункта).

Таким образом, сначала года национальная валюта Армении, введенная в обращение 23 ноября 1993 года, обесценилась к доллару на 30%.

1 января официальный курс доллара составлял 405,64 драма и в последующие месяцы колебался в пределах 409-411 драмов. 15 ноября ЦБ Армении установил курс на уровне 415,50 драма за доллар, 1 декабря — 435,26, а 15 декабря стоимость доллара достигла 471,78 драма.

По инициативе оппозиции парламент Армении в среду собрался на внеочередную сессию, чтобы обсудить обстановку на финансовом рынке страны. Почти 6-часовое заседание прошло за закрытыми дверями, при этом какое-либо решение принято не было. Депутаты заслушали информацию председателя центрального банка, министра финансов, главу Государственной комиссии по защите экономической конкуренции, других чиновников.

Как заявил в кулуарах Национального собрания Армении министр финансов республики Гагик Хачатрян, «правительство держит ситуацию под контролем». «Мы должны применить наши инструменты, чтобы стабилизировать обстановку, причем нужны долгосрочные решения, рассчитанные на длительный период», — подчеркнул министр.

Премьер Армении Овик Абрамян к вечеру среды провел совещание с участием представителей Всемирного банка и Международного валютного фонда, а также руководителей заинтересованных министерств и ведомств республики. «С обеих сторон отмечена важность сохранения политики «плавающего» курса армянского драма, чтобы удержать экономику от долгосрочной дестабилизации», — сообщили в аппарате правительства. «Представители ВБ и МВФ высоко оценили усилия, предпринимаемые правительством и ЦБ Армении, подчеркнули важность дальнейшей совместной работы по стабилизации финансового рынка», — отметили в кабинете министров.

Председатель ЦБ Армении Артур Джавадян ранее заявил, что «основная причина создавшейся ситуации — паническая обстановка и спекуляции некоторых хозяйствующих субъектов». Он заверил, что «ЦБ не вводил и никогда не введет ограничений на обслуживание в банках счетов» юридических и физических лиц. «В банковской системе Армении нет проблем с иностранной валютой, и при необходимости ЦБ сможет ввести нужные объемы ликвидности», — подчеркнул он.

В среду с полудня при этом закрылись обменные пункты, в которых не было валюты. «Обменники» в центре Еревана предлагали за доллар 620-635 драмов, а один пункт — целых 665 драмов за доллар, однако инвалютой для обмена при этом не располагал.

С большими проблемами столкнулись в последние дни деловые круги, которым нужно расплачиваться иностранной валютой за сделки с зарубежными партнерами, в то время как банки не конвертируют армянские драмы в доллары. В этой связи поступают жалобы, что во многих банках ограничена продажа долларов. Население кинулось обменивать имеющуюся у него иностранную валюту. Растут цены на потребительские товары: люди скупают крупяные изделия, консервы, растительное масло, а в магазинах не успевают прикреплять новые ценники.

Джавадян призвал «население не подвергаться соблазну заработать на колебаниях обменного курса и не производить без надобности обмена валюты». ЦБ «контролирует обстановку на финансовом рынке, а в банках есть необходимые резервы и наличность», заверил он. 

Теги:

Армения

курсов драмы | Кеньон Колледж

Работа этого курса предполагает реализацию в театре усилий крупного драматурга, выраженных в тексте конкретной пьесы. Задачи текстового анализа, исторического исследования и создания постановки ведут путем самостоятельной и совместной деятельности, включающей актерское мастерство, оформление и специальные задачи, к публичному исполнению перед публикой. Примечание: студенты, которые, по мнению педагогического и режиссерского состава, внесли значительный творческий вклад в эффективность производства, будут иметь аудиторскую отметку в своей успеваемости.

В этом курсе изучается, чем театр отличается от других видов искусства и как различные театральные артисты воплощают пьесу в жизнь. С помощью серии творческих заданий мы исследуем, что такое пьеса и как она устроена. Задания состоят из серии драматургических проектов и одного актерского проекта, которые студенты выполняют, сотрудничая со своими одноклассниками. Студенты прочитали не менее пяти пьес и серию эссе о теории и практике театра. Каждый студент пишет, ставит и представляет финальную короткую пьесу и сдает итоговый экзамен. Любой студент, интересующийся театром, найдет этот курс сложным, независимо от предыдущего опыта. Поскольку этот курс является введением в словарный запас театра, он является обязательным условием для большинства других курсов на кафедре. Требуется для драматического и кино специальностей. Нет предпосылок. Предлагается каждый год.

Полностью реализованная театральная постановка спектакля — это длительный процесс, в котором участвуют многочисленные артисты самых разных специальностей, прилагающие экстраординарные совместные усилия, чтобы помочь создать «мир спектакля» и помочь оживить персонажей вместе с актерами. Курс призван служить основой для молодых театральных артистов, предлагая понимание того, как тщательный анализ сценария, изучение данных обстоятельств и анализ персонажей могут быть преобразованы в визуальные и звуковые элементы мизансцены. Кроме того, курс поможет студентам развить универсальный словарный запас театральной и дизайнерской терминологии, а также понимание театральных площадок и оборудования. Это также позволяет первокурсникам успешно участвовать в роли ценного члена производственной группы в любом качестве. Это засчитывается в требования к элементам для майора. Рекомендуется DRAM 111. Требуется разрешение инструктора. Нет предпосылок. Предлагается каждую весну.

Этот курс исследует историю западной драматической литературы от Древней Греции до конца английской Реставрации, примерно 1700 года. Акцент делается на критическом чтении для театрального понимания этих оригинальных текстов. Этот курс состоит из лекций, дискуссий и критических письменных заданий. Требуется для драматических специальностей. Необходимое условие: DRAM 111.

Этот курс рассматривает историю западной драматической литературы с 1700 по 19 вв.80-е годы. Акцент делается на критическом чтении для театрального понимания этих оригинальных текстов. Этот курс состоит из лекций, дискуссий и критических письменных заданий. Требуется для драматических специальностей. Необходимое условие: DRAM 111.

Этот курс посвящен истории западной одежды и моды от древнего мира до наших дней. Работа будет включать доклады, устные доклады, лекции и дискуссии. Это засчитывается в счет трех факультетских факультативов, необходимых для получения специальности. Требуется разрешение инструктора. Обычно предлагается раз в два года.

Через репетиции и исполнение различных сцен учащиеся узнают о вкладе актера в театр. Работа будет включать в себя исполнительские упражнения, чтение и письменные задания. Это засчитывается в требования к элементам для майора. Условие: DRAM 111. Предлагается каждый год.

Учащимся будут еженедельно предлагаться упражнения на изучение диалога, монолога, изложения, автобиографии, письма для противоположного пола и текучести времени. Класс обсуждает получившиеся короткие пьесы в групповой критике, после чего они переписываются. В первом семестре студенты заканчивают сборник коротких пьес, которые впоследствии могут быть преобразованы в более длинные произведения. Во втором семестре студенты завершат одноактную пьесу, которая будет представлена ​​в виде инсценировки. Студенты будут вести писательскую тетрадь, выполнять упражнения в классе и читать различные пьесы, имеющие отношение к их еженедельным заданиям, в том числе пьесы Гарольда Пинтера, Джона Гуара, Мартина МакДонаха, Кэрил Черчилль и Тарелла Элвина МакКрени. Студенты, зачисленные на этот курс, будут автоматически добавлены в DRAM 232Y на весенний семестр. Это засчитывается в требования к элементам для майора. Условие: DRAM 111. Предлагается каждый год.

Еженедельно учащиеся получают упражнения, изучающие устное действие, автобиографию, процесс, неизвестность и неприятных персонажей. Класс обсуждает эти оригинальные короткие пьесы в групповой критике, после чего студент-драматург имеет возможность переписать. В первом семестре учащиеся заканчивают сборник коротких пьес, которые впоследствии могут быть преобразованы в более длинные произведения. Во втором семестре студенты завершат одноактную пьесу, которая будет представлена ​​в качестве заключительного инсценированного чтения. Учащиеся будут вести писательскую тетрадь, выполнять упражнения в классе и читать различные пьесы, относящиеся к их еженедельным заданиям. Это засчитывается в требования к элементам для майора. Требования: DRAM 111, 231Y и разрешение инструктора. Предлагается каждый год.

Студенты изучат эволюцию написания текстов для Американского музыкального театра от «Show Boat» до современных бродвейских шоу. Студенты будут анализировать тексты песен как литературу, уделяя особое внимание форме и стилю песни, а также рифме, размеру и сканированию, а также разрабатывают свои собственные тексты для оригинальных музыкальных театральных песен. Студенты изучат мифическую структуру и поместят свои оригинальные тексты в наброски оригинальных полнометражных мюзиклов, кульминацией которых станет завершение цикла песен музыкального театра. Это засчитывается в требования к элементам для майора. Условие: DRAM 111 или ENGL 200, 201, 205, 218 или MUSC 102, 122, 124 или 322. Предлагается раз в два года.

В нашей повседневной жизни на нас влияют пространства, которые мы создаем и которые определяют для нас другие. В театре дизайнеры сцены формируют театральное пространство во времени для определенной цели. Этот курс знакомит студентов с искусством дизайна сцены для театра с акцентом на творческий процесс и роль, которую дизайн сцены играет в поддержке и формировании драматического повествования. Курс организован вокруг серии проектов дизайна сцены для различных пьес по сценарию. Во время этих проектов студенты работают над процессом анализа сценария, исследования материала, разработки подхода к дизайну и передачи дизайна посредством рисунков, чертежей, моделей и устных презентаций. Это засчитывается в требования к элементам для майора. Требование: DRAM 111 или разрешение инструктора.

Этот курс представляет собой введение в творческий процесс художника по костюмам. С помощью серии проектов учащиеся изучат связь костюма с персонажем, сюжетом, работой режиссера, актера и других дизайнеров. Проекты включают рисунок, живопись, коллаж, письмо и исследования. Это засчитывается в требования к элементам для майора. Рекомендуется DRAM 111. Требуется разрешение инструктора. Обычно предлагается каждый год.

Свет необходим для жизни и постоянно влияет на нас, часто подсознательно. Поэтому свет — мощное, но загадочное средство искусства. Этот курс знакомит студентов с искусством светового дизайна для театра и танца с акцентом на творческий процесс и роль, которую освещение может играть в поддержке и формировании представления. Студенты приобретают практический опыт работы со световым оборудованием в наших театральных помещениях, выполняя короткие упражнения и световые проекты для театральных сцен по сценарию. Студенты также помогают в разработке номера для танцевального концерта факультета, работая совместно с хореографом. В течение всего семестра студенты практикуются в разработке, передаче и оценке дизайнерских идей с помощью письменных заданий, исследований, черчения в САПР, устных презентаций и критики сверстников. Это засчитывается в требования к элементам для майора. Требование: DRAM 111 или разрешение инструктора.

Лицо — самый важный инструмент актера в передаче намерений персонажа. Этот курс учит, как искусство и ремесло театрального грима можно использовать для проецирования черт лица учащихся на сцене и в кино, а также как визуализировать детерминанты внешности персонажа. В дополнение к ассимиляции и проецированию персонажа с точки зрения возраста, окружающей среды и здоровья, курс также исследует психологическую поддержку, которую макияж может оказать актеру. Студенты проанализируют дизайн грима персонажей в пяти-шести пьесах. Студенты будут наносить макияж на себя во время лабораторных занятий и для суждения проекта. Студенты оцениваются по тому, насколько хорошо они подготовились к ежедневному упражнению. Студенты оцениваются по их прогрессу и совершенствованию в выполнении техники после того, как они попрактиковались в ней и получили критические отзывы. Студенты также будут оценивать свои собственные и друг друга проекты и приложения для макияжа. Это засчитывается в требования к элементам для майора. Требуется разрешение инструктора. Нет предпосылок. Обычно предлагается раз в два года.

Студенты будут изучать пьесы Эсхила, Софокла, Еврипида, Аристофана и других. Акцент делается на чтении для театрального понимания этих древних текстов. Работа включает в себя проекты, лекционные и дискуссионные сессии и письменные задания. Это засчитывается в счет стадии и ее требований к играм для майора. Необходимое условие: DRAM 111.

На этом курсе студенты изучат пьесы и театральную практику английского Возрождения. Чтения будут подчеркивать понимание текста для сцены и будут взяты из пьес Шекспира, Марлоу, Джонсона, Миддлтона, Вебстера и их современников. Это засчитывается в счет стадии и ее требований к играм для майора. Требования: DRAM 111 или второкурсник. Обычно предлагается раз в три года.

Студенты изучат развитие классицизма в Англии и Франции в 17-18 веках. В центре внимания будут театры Англии и Франции, охватывающие тексты Корнеля, Мольера, Расина, Уичерли, Конгрева, Драйдена, Мариво, Бомарше, Фаркуара, Голдсмита и Шеридана. Это засчитывается в счет стадии и ее требований к играм для майора. Требования: второкурсник стоя. Обычно предлагается раз в три года.

Этот курс изучает основные театральные движения первой половины 20-го века, уделяя особое внимание пьесам, которые ставились в театре того времени. Работа будет включать чтение, обсуждение, письменные задания, проекты и лекции. Это засчитывается в счет стадии и ее требований к играм для майора. Требования: второкурсник стоя. Обычно предлагается раз в три года.

Этот курс будет посвящен главным образом пьесам, написанным за последние 40 лет британскими и американскими драматургами, преподаваемыми с точки зрения практикующего врача. Включены работы Кэрил Черчилль, Марии Ирэн Форнес, Паулы Фогель, Шерил Уэст, Янг Джин Ли, Энни Бейкер, Эми Херцог, Джеки Сибблс Друри, Энн Уошберн, Элис Берч, Люси Преббл, Сьюзан Лори-Паркс, Клэр Бэррон, Антуанетт Нванду. и другие. Работа будет включать эссе, чтение сцен вслух и активное участие в обсуждении в классе. Требование: DRAM 111.

Южная Африка имеет богатые театральные традиции, которые отражают разнообразие и историю страны, опираясь на влияние как коренных африканских, так и западных традиций повествования. Студенты будут исследовать южноафриканский театр последних пятидесяти лет с упором на понимание текста для сцены. Чтения взяты из работ Тодда Матшикизы, Пэта Уильямса, Атола Фугарда, Перси Мтва, Мбонгени Нгема, Барни Саймона, Закеса Мда, Питера-Дирка Уйса, Резы де Вета, Бретта Бейли, Лары Фут Ньютон, Уильяма Кентриджа и других. Работа включает в себя чтение, обсуждение, письменные задания и проекты. Это засчитывается в счет стадии и ее требований к играм для майора. Требования: DRAM 111 или второкурсник.

Этот курс изучает работу режиссера, начиная с визуальных аспектов повествования и заканчивая анализом пьес и тем, как сделать их разборчивыми на сцене. Работа включает в себя постановочные сцены, упражнения, письменные задания, чтение, обсуждение и лекции. Это засчитывается в требования к элементам для майора. Условие: DRAM 111. Обычно предлагается каждый год.

Курс представляет собой изучение актерских приемов анализа текста и разработки законченной характеристики. Студенты будут репетировать и представлять серию сцен на разных стадиях развития, что приведет к полному пониманию главной роли из драматической литературы. Это засчитывается в требования к элементам для майора. Условие: DRAM 220. Обычно предлагается раз в два года.

Учащиеся разработают полнометражную пьесу, одновременно представляя упражнения, исследующие нетрадиционное повествование: сольное исполнение, найденный текст и пьесы для конкретных мест. Студенты рассмотрят работы таких писателей/исполнителей, как Билл Ирвин, Сполдинг Грей, Дэвид Кодески и Анна Дивер Смит, проанализируют пьесы современных драматургов, таких как Уилл Ино, Дуг Райт, Энн Уошберн, Кэрил Черчилль и Брюс Норрис, используя их стратегии драматургии, а также изучить переосмысление старых пьес современными драматургами. Кульминацией семестра станет постановочное чтение законченного первого акта полнометражной пьесы. Это засчитывается в требования к элементам для майора. Требования: DRAM 231Y–232Y или разрешение инструктора. Обычно предлагается раз в два года.

Этот курс посвящен сотрудничеству режиссеров и актеров в создании живого театра из драматических текстов. Студенты записываются на курс либо в качестве режиссера (DRAM 362A), либо в качестве актера (DRAM 362B), совместно работая над сценами и отрывками из широкого круга текстов, включая как реалистичные, так и нереалистические пьесы, пьесы в стихах и новые произведения. Мы подчеркнем роль сотрудничества и создания общих словарей и репетиционных процессов, а также рассмотрим другие ключевые отношения, такие как отношения с дизайнерами и драматургами. Работа будет включать отрепетированные проекты, письменные задания и чтение. Это засчитывается в требования к элементам для специальности и факультативу для специальности кино. Требования: для директоров, DRAM 261; для актеров 111 DRAM. Обычно предлагается раз в два года.

Этот курс посвящен сотрудничеству режиссеров и актеров в создании живого театра из драматических текстов. Студенты записываются на курс либо в качестве режиссера (DRAM 362A), либо в качестве актера (DRAM 362B), совместно работая над сценами и отрывками из широкого круга текстов, включая как реалистичные, так и нереалистические пьесы, пьесы в стихах и новые произведения. Мы подчеркнем роль сотрудничества и создания общих словарей и репетиционных процессов, а также рассмотрим другие ключевые отношения, такие как отношения с дизайнерами и драматургами. Работа будет включать отрепетированные проекты, письменные задания и чтение. Это засчитывается в требования к элементам для специальности и факультативу для специальности кино. Требования: для директоров, DRAM 261; для актеров 111 DRAM. Обычно предлагается раз в два года.

Индивидуальное изучение драматического искусства предназначено для студентов, изучающих тему, которая не входит в учебную программу факультета. Как правило, курс будет нести 0,5 единицы кредита. Чтобы записаться на индивидуальное исследование, студент должен определить члена отдела, желающего руководить проектом, и, посоветовавшись с ним или с ней, написать предложение. Заведующий кафедрой должен одобрить предложение. Одно-двухстраничное предложение должно включать предварительную библиографию и/или набор конкретных проблем, целей и задач курса; наметьте график заданий по чтению и/или письму или творческих начинаний и опишите методы оценивания (например, журнал, который будет представляться для оценивания еженедельно, одноактная пьеса, которая должна быть поставлена ​​в конце семестра, с черновиками, которые должны быть представлены через определенные промежутки времени, и т. на). Студент также должен кратко описать предыдущую курсовую работу, которая дает ему или ей право участвовать в этом независимом проекте. Как минимум, отдел ожидает, что студент будет регулярно встречаться с инструктором один час в неделю и представлять объем работы, эквивалентный тому, который требуется на курсах танца и драмы с 300 уровнями. Студентам настоятельно рекомендуется начать обсуждение предлагаемого ими индивидуального обучения за семестр до того, как они надеются поступить, чтобы они могли разработать предложение и получить одобрение департамента до истечения крайнего срока.

Курсы драматического искусства

Наша новая область обучения предназначена для студентов, которые за два года получат степень младшего специалиста по драматическому искусству и переведут все кредиты на любую программу бакалавриата гуманитарных наук в штате Техас. Доступны программы по перформансу, дизайнерскому / техническому театру и общетеатральному направлению. Чтобы просмотреть эти программы обучения, нажмите на ссылки ниже.

Спектакль

Дизайн/Технический театр

General Track

DRAM 1120, 1121, 2120, 2121 — Театральная практика

1 Кредиты (3 часа лабораторной работы) Этот курс открыт для всех студентов, интересующихся театральной постановкой, и рекомендуется для всех студентов, участвующих в постановки. Кредит зарабатывается за техническую работу (костюмы, освещение, создание декораций, реклама и грим), исполнительскую работу или другое участие, указанное факультетом . Максимум четыре кредитных часа. [DRAM 1120,1121, 2120, 2121] (5005065326) Требование: Готовность к чтению и письму на уровне колледжа

DRAM 1310 — Признание театра

3 кредита (3 часа лекций) Обзор театра, включая его историю, драматические произведения, сценические техники, производственные процессы и связь с другими формами искусства. Возможно участие в постановках. (5005015126) Предварительные требования: Готовность к чтению и письму на уровне колледжа

DRAM 1322 Сценическое движение

3 кредита (3 часа лекций) Базовое выравнивание позы и движение, акцент на осознании тела и ритме. (5005065426) Требование: Готовность к чтению и письму на уровне колледжа

DRAM 1330 — Сценическое мастерство I

3 кредита (2 часа лекций, 4 часа лабораторных работ) Изучение и применение методов и компонентов театрального производства, которые могут включать одно или несколько из следующего: театральные помещения, строительство декораций и живопись, недвижимость, освещение, костюмы, грим, звук и театральный менеджмент. (5005025126) Требование: Уровень готовности к чтению и письму на уровне колледжа

DRAM 1341 — Введение в макияж

3 кредита (3 часа лекций, лабораторных работ) Дизайн и выполнение макияжа с целью создания правдоподобных персонажей. Обсуждение основных принципов макияжа и практический опыт нанесения макияжа.(5005025226). Предварительное требование: Готовность к чтению и письму на уровне колледжа

DRAM 1342 — Введение в костюм

3 кредита (3 часа лекций, лабораторных работ) Этот курс знакомит студентов с принципами и методами проектирования и изготовления костюмов для театральных постановок. (5005025326). Студенты, заинтересованные в разработке костюмов, также должны записаться на курс DRAM 2331 Stagecraft, чтобы получить более обширный лабораторный опыт. Предварительное требование: Готовность к чтению и письму на уровне колледжа

DRAM 1351 — Актерское мастерство I

3 кредита (3 часа лекций) Введение в основные принципы и инструменты актерского мастерства, используемые на прослушиваниях, репетициях и представлениях. Это может включать в себя ансамблевое выступление, анализ персонажей и сценариев, а также базовую театральную терминологию. Это исследование подчеркнет развитие инструментов актера: голоса, тела и воображения. (5005065126) Требование: Готовность к чтению и письму на уровне колледжа

DRAM 1352 — Актерское мастерство II

3 кредита (3 часа лекций) Изучение и дальнейшее обучение основным принципам и инструментам актерского мастерства, включая акцент на критическом анализе себя и других. Инструменты включают в себя ансамблевое исполнение, анализ персонажей и сценариев, а также базовую театральную терминологию. Это продолжит исследование развития актерского инструмента: голоса, тела и воображения. (5005065126) Требование: Готовность к чтению и письму на уровне колледжа

DRAM 2331 — Сценическое мастерство II

3 кредита (2 часа лекций, 4 часа лабораторных работ) Продолжение изучения и применения методов и компонентов театрального производства, которое может включать одно из следующего: театральные помещения, строительство декораций и живопись, недвижимость, освещение, костюмы, грим, звук и театральный менеджмент. (5005025126) Необходимое условие: готовность к чтению и письму на уровне колледжа

DRAM 2335 – Театральный дизайн

3 кредита (3 часа лекций) Театральный дизайн Обзор принципов и практики театрального дизайна и его элементов. Основы искусства и их применение в основных областях театрального дизайна. (5005025226) Предварительное условие: готовность к чтению и письму на уровне колледжа

DRAM 2336 — Голос для актера

3 кредита (3 часа лекций) Этот курс охватывает основные принципы воспроизведения и развития голоса, включая дикцию, применимую к интерпретации выбранной литературы.

Related Posts

fallback-image

Белорусская валюта курс: Курс белорусского рубля ЦБ РФ на сегодня и завтра, официальный курс белорусского рубля ЦБ, динамика и график онлайн

fallback-image

Курс рубль к рублю белорусскому: Перевод рублей в белорусские рубли калькулятором онлайн, конвертер российского рубля к белорусскому рублю, соотношение на сегодня

fallback-image

Курс рубль к белорусскому рублю: Перевод рублей в белорусские рубли калькулятором онлайн, конвертер российского рубля к белорусскому рублю, соотношение на сегодня

fallback-image

Евро курс 2018: Курс евро в 2018 году в России по месяцам и дням

Рубрики