Курс сегодня рубль сомони: 1000 рублей (RUB) в таджикских сомони (TJS) на сегодня, сколько стоят одна тысяча рублей

вулканические часы

Заказать сейчас

Заказать сейчас

Коллекция

Крикет

Предварительный заказ сейчас

Открыт предзаказ

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы узнавать первыми.

Хронология

ИСТОРИЯ

ВУЛКАИНА

Коллекция

Скиндайвер Nautique

Обнаружить

Коллекция

Традиционный крикет

Обнаружить

Коллекция

Классический крикет

ОБНАРУЖИТЬ

Коллекция

Хронограф 1970-х

ОБНАРУЖИТЬ

Коллекция

Морской

Обнаружить

Коллекция

Однотолкатель

обнаружить

Seventies

Nautical

Коллекция

В 1961 году компания Vulcain представила одни из первых часов для дайверов с механизмом будильника, который действительно слышен под водой: Nautical. Этот будильник представляет собой ценную функцию, которая сигнализирует дайверу благодаря своей тройной задней крышке, которая действует как резонатор, о том, что пришло время вернуться на поверхность. В 2011 году компания Vulcain отдала дань уважения этой легендарной модели, выбрав новую версию, которая во всех отношениях верна оригиналу, но прочность и надежность которой усилены современными технологиями.
К 50-летию оригинальной модели выпущена ограниченная серия Nautical Heritage, состоящая из 1961 экземпляра и обладающая всеми характеристиками часов для дайвинга.

Обнаружить

жителей Гарлема осуждают недавно открывшуюся автобазу на месте предполагаемого жилья – Streetsblog Нью-Йорк

Паркуйтесь и высмеивайте.

Ненавистное грузовое депо открылось в Гарлеме в среду утром на месте того, что могло бы быть доступным жильем и отреставрированным открытым пространством — и потенциальный застройщик, ставший самопровозглашенной жертвой, упрекнул члена местного совета за то, что он выступил против его просьбы о перезонировании Г-образный участок в первую очередь.

Девелопер, крупная шишка в сфере недвижимости Брюс Тейтельбаум, сказал, что в апреле он был «вынужден» отозвать свою заявку на изменение зоны участка на 145-й улице и Ленокс-авеню после того, как член Совета Манхэттена Кристин Ричардсон Джордан удвоила свою враждебность к его предложение — пара 32-этажных зданий, включающих более 900 единиц жилья, торговые площади и Музей гражданских прав (в партнерстве с преподобным Элом Шарптоном) под названием One45. Согласно общегородскому кодексу зонирования города 1961 года, на этом участке разрешены только «автомобильные и другие тяжелые коммерческие услуги», а также жилье по рыночным ценам.

Тейтельбаум говорит, что у него не было другого выбора, кроме как продвигаться вперед с местами для коммерческих грузовиков вместо жителей Гарлема. Вывеска со словами «Припаркуй свой флот» вместо «Если бы ты жил здесь, ты бы уже был дома» теперь вырисовывается над 145-й улицей.

В среду в Гарлеме открылась новая автобаза. Фото: Генри Бирс Шенк

«Сегодня, вместо того, чтобы праздновать строительство 917 единиц остро необходимого жилья в Гарлеме… мы неохотно начинаем с плана Б, который начинается со склада грузовиков», — Тейтельбаум, ключевая фигура в городе Джулиани. Холл», — говорится в сообщении.

В рамках изменения зонирования Тейтельбаум сказал, что он также реконструировал игровую площадку на игровой площадке бригадного генерала Чарльза Янга и изменил дизайн улицы. Хотя точно, каковы были его планы относительно редизайна улиц, остается неясным, и он отказался от дальнейших комментариев.

Но теперь, когда депо запущено и работает, и массивные грузовики начинают проезжать через него, члены сообщества в равной степени потрясены тем, что вместо большего количества жилья они получают больше загрязнения — в районе, который и так страдает от высокого уровня госпитализаций детей, связанных с астмой, вызванной загрязнением окружающей среды. Согласно данным городского здравоохранения, в той части Гарлема, которая примыкает к мосту на 145-й улице, ведущему в Бронкс, годовой уровень заболеваемости составлял 39 человек.0,2 на 100 000 детей, что более чем вдвое превышает средний показатель по городу.

Рут Уильямс, которая живет через дорогу, говорит, что боится, что это будет означать для тех, кто уже страдает респираторными и другими заболеваниями.

«Здесь мы дышим воздухом», — сказала она Streetsblog. «Выхлопы идут из этих грузовиков. Одно это убьет нас. У тебя выхлоп идет от автобусов. Теперь у вас будут выхлопы от грузовиков, от парковки. Здесь слишком много грузовиков, слишком много машин.

Вскоре после того, как Тейтельбаум обнародовал свой противоречивый план Б, жители Гарлема предупредили, что решение поставить прибыль выше здоровья людей приведет к увеличению количества загрязняющих окружающую среду крупных буровых установок в малообеспеченном сообществе цветных и усугубит экологическую несправедливость, с которой уже столкнулись соседи.

«Общины цветных и малообеспеченных, такие как Центральный Гарлем, уже обременены более чем справедливой долей загрязнения. Размещение еще одного источника опасного загрязнения воздуха в этом сообществе является либо тактикой запугивания, предназначенной для возобновления переговоров, либо открытым актом экологического расизма. Гарлем этого не заслуживает», — заявил в октябре Лонни Портис, координатор экологической политики и защиты интересов организации WE ACT for Environmental Justice.

Тем не менее, другие хотят доступного жилья — не тот проект, который предлагал Тейтельбаум.

«Мы бы предпочли доступное жилье. Доступный. Не 30-этажное здание, как они хотели. Слишком высоко», — сказала Дайан Мэтьюз.

Что бы это ни было, разработка One45 теперь должна стать складом для грузовиков. Источник: Департамент городского планирования

Чаки, который живет в этом районе и отказался назвать свою фамилию, согласился, сказав, что единственное, что нужно сообществу, — это жилье для малоимущих, назвав автобазу «бельмом на глазу».

«Здесь нужно недорогое жилье. Не то заоблачное дерьмо. Если у вас заоблачное дерьмо, как, черт возьми, люди из района могут попасть туда», — сказал он.

В дополнение к автопарку, Тейтельбаум говорит, что теперь он также рассматривает возможность строительства склада самообслуживания, а также элитного жилья по рыночным ценам.

Частью спора является непрекращающаяся публичная вражда между застройщиком и местной полицией.

Тейтельбаум утверждает, что Ричардсон Джордан отверг все попытки встретиться с ним, в то время как Ричардсон Джордан утверждает, что Тейтельбаум является единственным злодеем, строящим жилье выше рыночных, даже элитное жилье в районе с низким доходом, потенциально вытесняя давних жителей, которые больше не могут себе это позволить. тем выше стоимость жизни.

«Член Совета Ричардсон Джордан отказывается встречаться со мной. Она публично заявила о своей позиции, которая категорически и последовательно отказывается даже рассматривать 50-процентную доступность. Но она отказывается встречаться со мной для обсуждения или переговоров», — сказал Тейтельбаум в интервью Streetsblog.

В ответ Ричардсон Джордан раскритиковал не только Тейтельбаума, но и СМИ.

«Мы уже предложили компромисс, чтобы как минимум соответствовать нашим стандартам сообщества, заключить сделку должен Тейтельбаум», — сказала она, ссылаясь на другие разработки, такие как Timbale Terrace и Marcus Garvey Village, которые, по ее словам, больше соответствуют потребности сообщества. «Я не понимаю, почему я должен повторять одни и те же заявления, новостные сообщения об этом были настолько ужасны».

Президент округа Манхэттен Марк Левин ранее на этой неделе выступил с заявлением, в котором призвал к повторному изменению зонирования, чтобы обеспечить доступное жилье, назвав автобазу «неприемлемой».

«Это место заслуживает гораздо, гораздо большего, чем автобаза. Нам нужно жилье на этом участке. Семьи уезжают из Северного Манхэттена каждый день, потому что не могут найти доступную квартиру», — сказал Левин. «Пришло время сделать еще одну попытку изменить зонирование этого сайта. Мой офис стремится сделать все возможное, чтобы работать над сделкой, которая обеспечит крайне необходимое жилье, максимально повышая доступность на уровнях, доступных для сообщества».

Угол Ленокс-авеню и 145-й улицы в Гарлеме — это сердце одного из самых динамичных районов Нью-Йорка, прямо рядом со станцией метро.

Related Posts

fallback-image

Белорусская валюта курс: Курс белорусского рубля ЦБ РФ на сегодня и завтра, официальный курс белорусского рубля ЦБ, динамика и график онлайн

fallback-image

Курс рубль к рублю белорусскому: Перевод рублей в белорусские рубли калькулятором онлайн, конвертер российского рубля к белорусскому рублю, соотношение на сегодня

fallback-image

Курс рубль к белорусскому рублю: Перевод рублей в белорусские рубли калькулятором онлайн, конвертер российского рубля к белорусскому рублю, соотношение на сегодня

fallback-image

Евро курс 2018: Курс евро в 2018 году в России по месяцам и дням

Рубрики