Минфин курс валют: Курс валют на 07.12.2022: курс доллара, евро и других валют
5.1 | 5.6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Paritetbank | 5.02 | 5.555 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Банк БелВЭБ | 0.1 | 5.39 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Банк ВТБ (Беларусь) | 5.09 | 5.529 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Белагропромбанк | 4.![]() | 5.55 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Беларусбанк | 4.83 | 5.54 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Белгазпромбанк | 4.7 | 5.54 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Белинвестбанк | 4.5 | 5.55 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
БНБ-Банк | 5.1 | 5.55 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
БСБ Банк | 5.![]() | 5.642 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
БТА Банк | 5 | 5.![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МТБанк | 4.5 | 5.6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ОптиКурс НКФО | 3.9 | 5.7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Паритетбанк | 5.02 | 5.555 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
РРБ-Банк | 5.05 | 5.55 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технобанк | 4.![]() | 5.4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цептер Банк | 5.03 | 5.53 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Котировки акций, курсы валют, новости, компании :: РБК Инвестиции
www. adv.rbc.ru
www.adv.rbc.ru
Инвестиции
Телеканал
Pro
Мероприятия
РБК+
Новая экономика
Тренды
Недвижимость
Спорт
Стиль
Национальные проекты
Город
Крипто
Дискуссионный клуб
Исследования
Кредитные рейтинги
Франшизы
Газета
Спецпроекты СПб
Конференции СПб
Спецпроекты
Проверка контрагентов
РБК Библиотека
Подкасты
ESG-индекс
Политика
Экономика
Бизнес
Технологии и медиа
Финансы
РБК КомпанииРБК Life
www. adv.rbc.ru
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
www.adv.rbc.ru
Pro Инвестиции
www.adv.rbc.ru
Как быстро инвестор может продать акции и от чего это зависит
06 дек, 15:15
Академия
Акция — собственность инвестора, а значит, у него есть возможность ее продать. Например, когда нужно оперативно получить наличные или избавиться от актива, который теряет в цене. Как быстро можно это сделать?
Доля частных инвесторов в объеме торгов акциями впервые превысила 80%
06 дек, 11:55
Новости
Всего в ноябре сделки на фондовом рынке совершили 2,1 млн человек, а общее число физических лиц, имеющих брокерские счета, увеличилось на 469,7 тыс. человек и достигло 22,6 млн
Падение акций Tesla на слухах и ослабление рубля: дайджест
06 дек, 09:25
События дня
Акции Tesla упали на 6,37% из-за сообщений о сокращении производства на заводе в Шанхае. Курс доллара укрепился до ₽63 впервые с 14 октября. События, которые влияют на рынок
BRENT
BRENT
-3,89%
Китайский юань/Рубль
CNY/RUB
+0,31%
Tesla
TSLA
-1,9%
Newmont
NEM
-0,74%
Halliburton
HAL
-1,55%
ЕС ввел потолок цен на российскую нефть: что будет с акциями и рублем
05 дек, 19:28
Что это значит
Эксперты рассказали «РБК Инвестициям», насколько опасно для котировок введение потолка цен на российскую нефть и что будет с курсом рубля
BRENT
BRENT
-0,25%
«Роснефть»
ROSN
+1,63%
ЛУКОЙЛ
LKOH
+0,91%
«Газпром»
GAZP
-0,5%
«Татнефть»
TATN
+0,44%
«Татнефть»
TATNP
+0,66%
www. adv.rbc.ru
www.adv.rbc.ru
Лидеры роста
Лидеры падения
Валюты
Товары
Индексы
Курсы валют ЦБ РФ
+5,89%
HKD109,7
Купить
ENN Energy Holdings Limited
2688
+5,06%
$23,24
Купить
Li Auto
LI
+4,65%
HKD3,15
Купить
Country Garden HOLDINGS CO
2007
+4,44%
₽48 900
Купить
«ВСМПО-Ависма»
VSMO
+4%
$5,72
Купить
TAL Education
TAL
-13,36%
$11,15
Купить
AppLovin
APP
-9,55%
$4,64
Купить
Virgin Galactic
SPCE
-9,28%
$51,2
Купить
Roku
ROKU
-9,09%
$3,3
Купить
Bed Bath & Beyond
BBBY
-8,73%
$34,8
Купить
Unity Software
U
+1,18%
₽63,085
Купить
USD/RUB
+0,31%
₽8,958
Купить
CNY/RUB
+0,21%
₽66,135
Купить
EUR/RUB
-0,71%
$1,048
Купить
EUR/USD
—
—
Купить
CHF/RUB
—
—
Купить
GBP/RUB
-0,53%
$1 762
GOLD
-0,99%
$22,02
Silver
-1,3%
$1 010
Platinum
-3,89%
$85,55
BRENT
+0,02%
819,48
IFX-Cbonds
-0,81%
2 191,48
IMOEX
-1,58%
1 097,09
RTSI
-1,82%
679,51
Индекс SPB100
+1,17%
₽62,910
USD
+0,9%
₽66,109
EUR
+0,42%
₽8,968
CNY
Каталог
www. adv.rbc.ru
www.adv.rbc.ru
www.adv.rbc.ru
Механизмы обменного курса: Министерство финансов
Эта страница использует JavaScript. Пожалуйста, включите поддержку джаваскрипта в вашем браузере.
Перейти к содержимому
(II-1) Exchange RateArrangements
(II-2) Хронология европейского монетарного союза и т. Д.
European Monetary Union | European Monetary Union | ECE и Market Uniforce 030303030303030303030303030303030303030303030303030303030303. | . | Международная валютная система и т. д. | |||
1944 | Июньская конференция в Бреттон-Вудсе. | ||||||
1952 | Июль Создано ECDC (Европейское объединение угля и стали). |
| |||||
1958 | Январь. EEC (Европейское Экономическое Сообщество) и EURATOMIC (Европейское) создали Atomic. | ||||||
1967 | Июнь ЕС (Европейское сообщество) создано, в которое интегрированы ЕОУС, ЕЭС и ЕВРАТОМ. | ||||||
1968 | Тарифный союз на конец августа завершен. (Внутренний тариф отменен. Принят общий внешний тариф.) | ||||||
1969 | Dec.Summit Встреча в Гааге. (Соглашение Oneeconomic и монетарное объединение и увеличение EC) | ||||||
1970 20202098 | |||||||
1971 | Aug. | ||||||
1972 | Apr.Basel Agreement (the creation of»snake» limiting пределы колебания между валютами починщиков ЕС в пределах 1,125% в обе стороны, что уже, чем в Смитсоновском соглашении.)0020 | март. Переход к «совместному плаванию», при котором валюты участников колеблются в пределах определенного диапазона при плавании по отношению к доллару США. доллар. | Январь. Великобритания, Ирландия и Дания присоединяются к ЕС. | Курсы иностранных валют основных стран переведены в плавающие. Первый нефтяной шок | |||
1974 | Июнь Комитет двадцати, МВФ, принимает окончательный отчет, «Международный Моренетари». | ||||||
1978 | Дек. Решение о создании СМП принято на саммите ЕК. | ||||||
1979 | Март Открытие EMS. (Германия, Франция, Бенилюкс, Италия и Дания) · Установление паритета между странами, которые обязаны вмешиваться для его поддержания. (ERM) · ЭКЮ (Европейская денежная единица: денежная единица, основанная на системе корзины). | Второй нефтяной кризис | |||||
1981 | Январь Греция присоединяется к ЕС. | ||||||
1985 | июнь «Подлинный общий рынок к 1992 г.»92. | Sep. | |||||
1986 | Январь Испания и Португалия присоединяются к ЕС. | ||||||
1987 | Июль «Единый европейский акт» вступает в силу. (Завершение интеграции внутренних рынков к концу 1992 г. и введение правила ограниченного большинства) | Февральское Луврское соглашение | |||||
1989 | Апрель. Опубликован «Отчет Делора», третья схема валютного союза после «Отчета Велнера» и EMS. Предложен трехэтапный план для ЕВС. | ||||||
1990 | Июль. Начинается первый этап для ЕВС (укрепление координации политики). | Октябрь Объединение Германии. | |||||
1991 | Дек. Маастрихт Европейский Совет достиг согласия по проекту договора о Европейском Союзе. | ||||||
1992 | Сен. | ||||||
1993 | Август Второй европейский валютный кризис (диапазон ERM расширен) | Ноябрь. Вступает в силу Договор о Европейском Союзе. | |||||
1994 | Январь. Второй этап запуска электропоезда. | Январь Создана Европейская экономическая зона. | Дек. Мексиканский кризис. | ||||
1995 | Декабрь Европейский Совет в Мадриде принимает отчет EMI «Переход к единой валюте», решая назвать единую валюту евро. | Январь. Швеция, Австрия и Финляндия присоединяются к ЕС. | |||||
1996 | Ноябрь Италия снова входит в ERM. | ||||||
1997 | Июнь Амстердам Европейский совет принимает резолюции о Пакте стабильности и роста и о ERM II.![]() | Июль. В Таиланде происходит азиатский валютный кризис. | |||||
1998 | Март Определена первая группа стран для участия в единой валюте. (Бельгия, Германия, Испания, Франция, Ирландия, Италия, Люксембург, Нидерланды, Австрия, Португалия и Финляндия — 11 стран). | ||||||
1999 | Январь. Третий этап запуска EMU. евро введены для безналичных расчетов, сосуществующих с валютой каждой страны. Определяется курс безотзывной конвертации евро для каждой участвующей валюты. Монетарная политика, проводимая ЕЦБ. ERM II вступает в силу, к нему присоединяются Дания и Греция. | ||||||
<Расписание> 2002 | Январь Начало обращения банкнот и монет евро. |
(II-3) Хронология событий в международной валютной системе0
[Далее]
[Ссылки и Приложения]
ГЛАВНАЯ
Денежно-кредитная
Цели денежно-кредитной политики
Банк Индонезии уполномочен создавать и поддерживать стабильность рупии. Этот мандат прямо предусмотрен в Законе № 23 от 1999 года о Банке Индонезии с поправками, внесенными Законом № 3 от 2004 года и Законом № 6 от 2009 года в статье 7. Стабильность рупии охватывает два аспекта. Во-первых, стабильность рупии — это стабильность цен на товары и услуги, что отражается в инфляции. Второе измерение связано со стабильностью обменного курса рупии по отношению к другим валютам. В Индонезии действует режим свободно плавающего обменного курса, и стабильность обменного курса необходима для достижения и поддержания стабильности цен и финансовой системы.
В соответствии со своим мандатом Банк Индонезии принял Основу таргетирования инфляции (ITF) в качестве основы своей денежно-кредитной политики 1 июля 2005 года. ITF соответствует мандату и институциональным механизмам, предусмотренным действующим законодательством. Согласно ITF, инфляция является главной целью. Тем не менее, Банк Индонезии продолжает совершенствовать свою денежно-кредитную политику с учетом изменяющейся динамики и экономических проблем, с которыми приходится сталкиваться, с целью повышения эффективности.
Основы денежно-кредитной политики
При реализации денежно-кредитной политики Банк Индонезии применяет систему таргетирования инфляции (ITF). ITF представляет собой структуру публичного объявления целевого коридора инфляции и корректировки денежно-кредитной политики для достижения этой цели в рамках обязательств и подотчетности центрального банка. На практике ITF реализуется с использованием директивной ставки в качестве сигнала денежно-кредитной политики и межбанковской ставки в качестве операционного целевого показателя. Система таргетирования инфляции была официально принята Банком Индонезии 1 июля 2005 года, заменив денежную базу в качестве цели денежно-кредитной политики.
Основываясь на опыте глобального финансового кризиса 2008/2009 гг., можно сделать важный вывод о необходимости адекватной гибкости центрального банка в ответ на более сложные экономические изменения и более сильное влияние финансового сектора на макроэкономическую стабильность. Следовательно, Банк Индонезии укрепил структуру ITF, превратившись в гибкую ITF.
Что такое гибкая ITF?
Гибкая ITF была разработана вокруг основных элементов существующей системы таргетирования инфляции (ITF), включая публично объявленный целевой показатель инфляции и перспективную денежно-кредитную политику, а именно денежно-кредитную политику, ориентированную на достижение целевого показателя инфляции в будущих периодах в связи со временем. лаг-эффект монетарной политики.
Публичная подотчетность денежно-кредитной политики остается неотъемлемым элементом гибкой ИТФ. Гибкая ИТФ была разработана на основе следующих пяти основных элементов:
- Таргетирование инфляции как фундаментальная стратегия денежно-кредитной политики.
- Интеграция денежно-кредитной и макропруденциальной политики для усиления передачи политики и поддержания макроэкономической стабильности.
- Роль политики обменного курса и движения капитала в поддержании макроэкономической стабильности.
- Усиление координации политики между Банком Индонезии и правительством для контроля над инфляцией, а также для поддержания стабильности денежно-кредитной и финансовой системы.
- Укрепление стратегии информирования о политике как инструмента политики.
Почему гибкая ITF?
Мировой финансовый кризис 2008-2009 годов вынудил центральные банки спасать экономику и поддерживать стабильность финансовой системы. Кроме того, политика, направленная исключительно на реализацию ИТФ, больше не считалась достаточной из-за узкого мандата денежно-кредитной политики по поддержанию инфляции в соответствии с целевым коридором, что было недостаточным для поддержания общей стабильности экономической системы.
Возрастает роль финансовой системы в экономике, при этом влияние нестабильности финансовой системы становится все более значительным. Это нашло отражение в огромных затратах на восстановление и далеко идущих последствиях глобального финансового кризиса 2008/2009 гг. Такие условия повысили осведомленность о критической функции центрального банка по поддержанию стабильности финансовой системы. Следовательно, реализация ITF для поддержания стабильности цен была необходима, но недостаточна.
Однако после мирового финансового кризиса у центральных банков возник растущий спрос на укрепление стабильности финансовой системы для обеспечения макроэкономической стабильности и стабильности финансового сектора. С этой целью для успешного внедрения ИТФ необходима поддержка макропруденциальной нормативно-правовой базы. Поэтому Банк Индонезии преобразовал ITF в «Flexible ITF», укрепив свои полномочия по поддержанию стабильности цен и поддержке стабильности финансовой системы.
Как применяется гибкая ITF?
Основная цель ITF и Flexible ITF одна и та же, а именно контроль над инфляцией. Тем не менее, зарождающимся аспектом, возникшим в результате глобального финансового кризиса, была интегрированная роль центрального банка в поддержании стабильности финансовой системы при выполнении мандата на стабильность цен. Воплощением гибкой ИТФ является гибкость, позволяющая интегрировать стабильность денежно-кредитной и финансовой системы за счет сочетания монетарных, макропруденциальных инструментов, инструментов обменного курса и движения капитала при одновременном укреплении институциональных механизмов для оптимизации роли координации политики и коммуникации.
В соответствии со стратегией таргетирования инфляции Банк Индонезии объявляет целевые показатели инфляции на конкретный будущий период. Целевой показатель инфляции устанавливается правительством по согласованию с Банком Индонезии на предстоящие три года через Постановление министра финансов (PMK). Банк Индонезии регулярно оценивает, остаются ли прогнозы инфляции в соответствии с установленным целевым коридором. Прогнозы основаны на нескольких моделях и различной имеющейся информации, отражающей инфляционные условия в будущем в качестве основы для проводимой денежно-кредитной политики. Это связано с последствиями эффекта временного лага денежно-кредитной политики, при этом цель денежно-кредитной политики, таким образом, основывается на будущих прогнозах инфляции. Усилия по достижению цели осуществляются посредством ответных мер политики, основанных на прозрачности и подотчетности.
Банк Индонезии регулярно отчитывается о выполнении своих обязанностей перед Советом народных представителей (ДНР), а также перед правительством. Кроме того, Банк Индонезии также регулярно публикует оценки последних условий инфляции и прогнозов на будущее, принятых решений, а также будущих направлений политики для поддержания инфляции в соответствии с целевым значением (прогнозные прогнозы). Это делается не только под эгидой прозрачности, но и является важным аспектом укрепления доверия к Банку Индонезии для обеспечения эффективности политики.
Чтобы повысить эффективность передачи денежно-кредитной политики, Банк Индонезии установил ставку 7-дневного (обратного) репо BI в качестве директивной ставки 19 августа 2016 года, что представляет собой ответный сигнал денежно-кредитной политики с точки зрения контроля над инфляцией в соответствии с целевым коридором. . Использование BI7DRR в качестве справочной ставки является частью реформы денежно-кредитной политики Банка Индонезии.
Ранее Банк Индонезии использовал ставку BI в качестве справочной ставки, эквивалентной 12-месячной процентной ставке во временной структуре денежных операций. Однако благодаря BI7DRR срок действия денежно-кредитного инструмента был сокращен до 7 дней, что, как ожидается, ускорит распространение денежно-кредитной политики и направит инфляцию в сторону целевого коридора.
Переформулировка денежно-кредитной политики преследовала три основные цели. Во-первых, усиление сигнала направления денежно-кредитной политики. Во-вторых, повышение эффективности трансмиссии денежно-кредитной политики за счет ее воздействия на динамику процентных ставок на денежном рынке и в банковской сфере. В-третьих, ускорение углубления финансового рынка, особенно в части операций и формирования структуры процентных ставок на межбанковском денежном рынке на срок от 3 до 12 месяцев.
На практике переформулирование денежно-кредитной политики поддерживает четыре основных принципа. Во-первых, переформулировка не меняет основы денежно-кредитной политики, поскольку Банк Индонезии продолжает применять гибкую ИТФ. Во-вторых, переформулировка не меняет текущей позиции денежно-кредитной политики. В-третьих, переформулировка обеспечивает отражение директивной ставки в денежно-кредитных инструментах и возможность проведения операций с Банком Индонезии. В-четвертых, на определение операционной цели на основе различных соображений может влиять учетная ставка. В соответствии со вторым принципом переформулировка не меняет текущую позицию денежно-кредитной политики, поскольку и ставка BI, и BI7DRR являются частью одной и той же временной структуры в отношении направления инфляции к соответствующему целевому показателю.
Внедрение гибкой ИТФ также направлено на достижение стабильности финансовой системы. С этой целью внедрение гибкой ИТФ поддерживается применением макропруденциальной политики. Макропруденциальная политика фокусируется на взаимодействии между финансовыми учреждениями, рынками, инфраструктурой и экономикой в целом, включая измерение будущих потенциальных рисков. Такая политика направлена на предотвращение системного риска, который может спровоцировать кризис финансовой системы из-за макроэкономических условий. Подробное объяснение макропруденциальной политики доступно по следующей ссылке: (Link ke kebijakan makroprudensial).
Гибкая реализация ITF также поддерживается политикой обменного курса. Банк Индонезии устанавливает политику обменного курса, чтобы управлять обменными курсами рупии в соответствии с фундаментальной стоимостью валюты и рыночными механизмами. Кроме того, политика обменного курса направлена на снижение шоков, возникающих в результате несоответствия спроса и предложения на валютном рынке, путем продажи интервенций на спотовом рынке, рынке внутренних беспоставочных форвардов (DNDF) и рынке валютных фьючерсов, а также путем покупки торгуемых государственные ценные бумаги (ГБН) на вторичном рынке. Эта стратегия одновременно поддерживает стабильность обменного курса и адекватную ликвидность рупий.
Различные вышеупомянутые политики укрепляются за счет координации политики с правительством, особенно со стороны предложения. Государственная политика преимущественно ориентирована на поддержание доступных цен, бесперебойное снабжение и распределение, а также эффективную коммуникацию в целях стабилизации цен на продовольствие и контроля над инфляцией. Координация политики между Банком Индонезии и правительством для контроля над инфляцией была усилена за счет создания национальных и региональных целевых групп по инфляции (TPI). Кроме того, координация политики также укрепляет стабильность финансовой системы. Через Комитет по стабильности финансовой системы Банк Индонезии совместно с Министерством финансов, Управлением финансовых услуг Индонезии (OJK) и Корпорацией страхования депозитов (LPS) определяют, какие меры координации необходимы, и предоставляют рекомендации в отношении мониторинга и поддержания стабильности финансовой системы.
Первостепенная цель денежно-кредитной политики заключается в создании и поддержании стабильности рупии, о чем свидетельствует низкая и стабильная инфляция. С этой целью Банк Индонезии устанавливает 7-дневную (обратную) ставку репо BI в качестве основного инструмента политики, влияющего на экономическую активность, с инфляцией в качестве конечной цели. Процесс настройки BI7DRR на достижение цели по инфляции передается по различным каналам с временной задержкой.
Корректировка BI7DRR для воздействия на инфляцию известна как передаточный механизм денежно-кредитной политики. Этот механизм показывает, как политика Банка Индонезии посредством корректировки денежно-кредитных инструментов и операционных целей влияет на различные экономические и финансовые переменные, прежде чем в конечном итоге повлиять на инфляцию. Механизм работает через взаимодействие между центральным банком, банковской отраслью и финансовым сектором, а также реальным сектором. Корректировки BI7DRR влияют на инфляцию по различным каналам, включая канал процентной ставки, кредитный канал, канал обменного курса, канал цены актива и канал ожиданий.
Что касается канала процентных ставок, корректировки BI7DRR влияют на ставки по депозитам и кредитные ставки в банковской сфере. Банк Индонезии может использовать жесткую денежно-кредитную политику, повышая процентные ставки, что влияет на совокупный спрос и снижает инфляционное давление. Напротив, снижение BI7DRR снизит кредитные ставки, что повысит спрос на кредиты со стороны корпораций и домашних хозяйств. Кроме того, более низкие кредитные ставки также снижают стоимость капитала для инвестиций в корпоративный сектор, тем самым подстегивая потребление и инвестиционную активность и стимулируя экономику.
Корректировки BI7DRR также могут влиять на обменный курс через канал обменного курса. Повышение BI7DRR, например, увеличило бы разницу между процентными ставками в Индонезии и других странах. Более широкий дифференциал процентных ставок побудит инвесторов-нерезидентов вкладывать капитал в финансовые инструменты в Индонезии в поисках более высокой нормы прибыли. В свою очередь, приток иностранного капитала вызовет укрепление рупии, что приведет к удешевлению импорта и более дорогому или менее конкурентоспособному экспорту из Индонезии, что будет стимулировать увеличение импорта при одновременном сокращении экспорта. Следовательно, повышение курса рупии ослабило бы инфляционное давление.
Влияние изменений процентных ставок на экономическую активность также влияет на общественные инфляционные ожидания через канал ожиданий. Более низкие процентные ставки стимулируют экономическую активность и рост инфляции, при этом рабочие ожидают более высокой инфляции и, следовательно, требуют более высокой заработной платы. Впоследствии производители перекладывают расходы на более высокую заработную плату на потребителей, повышая цены.
Трансмиссионный механизм денежно-кредитной политики характеризуется переменным временным лагом. Временная задержка, связанная с каждым каналом передачи, различна. В нормальных условиях банковский сектор будет реагировать на увеличение/уменьшение BI7DRR повышением/снижением процентных ставок. Тем не менее, если банковская отрасль обнаружит более высокий риск в экономике, реакция на нисходящее движение BI7DRR будет медленнее. Кроме того, в случае консолидации банковского сектора для увеличения капитала, более низкие процентные ставки по кредитам и растущий спрос на кредиты не обязательно увеличивают банковское кредитование в ответ. Что касается спроса, потребители не обязательно реагируют на более низкие кредитные ставки в банковской сфере более высоким спросом на кредиты, если экономические перспективы слабы. Поэтому на эффективность трансмиссии денежно-кредитной политики влияют внешние условия, финансовый сектор и банковская отрасль, а также реальный сектор.
Прозрачность и коммуникация
В соответствии с Законом № 23 от 1999 г. о Банке Индонезии с поправками, внесенными Законом № 3 от 2004 г. и Законом № 6 от 2009 г., пункт 2 статьи 4 гласит, что Банк Индонезия является независимым учреждением, свободным от правительства и вмешательство третьих лиц, если это прямо не предусмотрено действующими законами и правилами. Институциональная независимость уравновешивается прозрачностью и подотчетностью.
Прозрачность
Принципы, лежащие в основе прозрачности денежно-кредитной политики, обеспечивают, чтобы сообщаемая информация позволяла общественности понимать и предвидеть решения, принимаемые центральным банком для достижения главной цели. Таким образом, объем информации, сообщаемой общественности, следующий:
- Цель
. Центральный банк четко и последовательно сообщает о том, что должно быть достигнуто с помощью денежно-кредитной политики с точки зрения первоочередных и краткосрочных целей, а также обоснования этих целей. - Метод
Прозрачность центрального банка в отношении процедурной деятельности в области денежно-кредитной политики, включая информирование о проведенных денежно-кредитных операциях, результатах экономического моделирования и прогнозов, а также об используемых основных допущениях, с целью формирования ожиданий на финансовых рынках, а также предотвращения и свести к минимуму рыночные потрясения. Кроме того, это необходимо для улучшения понимания общественностью денежно-кредитной политики центрального банка. - Принятие решения
Центральный банк объявляет о принятых мерах политики вместе с лежащими в их основе соображениями, такими как решение о повышении директивной ставки, сразу же после принятия решения.
Кроме того, сфера прозрачности в денежно-кредитной политике также содержится в «Кодексе надлежащей практики обеспечения прозрачности в денежно-кредитной и финансовой политике», который был разработан Международным валютным фондом (МВФ) с 1999 года и в настоящее время применяется многие его члены. Кодекс содержит ряд ключевых передовых практик, а именно:
- Четкость ролей, обязанностей и целей органа денежно-кредитной политики;
- Открытый процесс формулирования и представления решений в области денежно-кредитной политики;
- Общедоступность информации о денежно-кредитной политике; и
- Подотчетность и гарантии честности со стороны денежно-кредитного органа.
Коммуникация в области денежно-кредитной политики
Эффективность денежно-кредитной политики можно повысить за счет эффективной коммуникации, особенно в периоды повышенной неопределенности. В качестве денежно-кредитного органа Банк Индонезии имеет прямое влияние только на краткосрочные процентные ставки, в то время как долгосрочные процентные ставки в большей степени определяются будущими ожиданиями денежно-кредитной политики, которыми можно управлять посредством политических коммуникаций.
Коммуникация способствует большей прозрачности и подотчетности в Банке Индонезии, обеспечивая лучшее понимание общественностью денежно-кредитной политики в целом, одновременно формируя общественные и рыночные ожидания, а также снижая будущую неопределенность. Банк Индонезии информирует о денежно-кредитной политике через различные средства массовой информации, а именно:
- Пресс-релизы и пресс-конференции;
- Публикации, в том числе Отчет о денежно-кредитной политике, Обзор денежно-кредитной политики, Экономический отчет по Индонезии, Ежеквартальный отчет DPR и т. д.;
- веб-сайт Банка Индонезии, а также различные цифровые платформы и платформы социальных сетей;
- Ток-шоу, транслируемые по радио и телевидению;
- Семинары и обсуждения с заинтересованными сторонами; и
- Региональное распространение.
Подотчетность
Закон № 23 от 1999 г. о Банке Индонезии с поправками, внесенными Законом № 3 от 2004 г. (с поправками, внесенными Законом № 6 от 2009 г.), устанавливает ответственность в Банке Индонезии при выполнении обязанностей, обязанности и бюджет.
PПринципы подотчетности с точки зрения выполнения обязанностей и ответственности Банка Индонезии применяются путем прямого публичного сообщения информации через средства массовой информации в начале каждого года, касающейся оценки реализации денежно-кредитной политики в предыдущем году, а также денежно-кредитной политики. направления политики и цели на предстоящий год. Кроме того, такая информация также сообщается в письменном виде Президенту и Совету народных представителей (ДНР) Республики Индонезии.
Подотчетность также тесно связана с независимостью. Больше независимости, которой пользуется центральный банк, требует большей подотчетности.
Низкая и стабильная инфляция является предпосылкой общественного благосостояния в соответствии с целями макрополитики. Тем не менее источники инфляционного давления возникают не только со стороны спроса, которым может управлять Банк Индонезии, но и со стороны предложения в связи с производством и распределением товаров. Кроме того, инфляционные шоки могут также возникать из-за государственной политики в отношении регулируемых цен, таких как цены на топливо и другие энергоносители. Таким образом, для достижения низкой и стабильной инфляции требуется сочетание мер политики.
Банк Индонезии координирует свои действия с центральными и местными органами власти для контроля над инфляцией. Между тем, правительство также играет роль в сдерживании инфляционных ожиданий и управлении предложением посредством управления поставками, распределением, связностью, торговой цепочкой и субсидиями. Синергия формируется для управления инфляцией в пределах заданного целевого коридора путем создания целевых групп по инфляции. В 2005 г. была создана центральная целевая группа по инфляции (TPI), а с 2008 г. впоследствии были сформированы региональные целевые группы по инфляции9.0500
Координированный контроль над инфляцией был усилен посредством Постановления Президента (Perpres) № 23 от 2017 года о Национальной целевой группе по инфляции (TPIN) в качестве правовой основы. Указом Президента предусмотрен механизм координации контроля над инфляцией посредством формирования Центральной целевой группы по инфляции (TPIP), а также региональных целевых групп по инфляции (TPID) на уровне провинций и городов/региентов.
Правовая основа впоследствии была подкреплена обнародованием Постановления министра финансов-координатора № 10 от 2017 года о механизмах и процедурах для TPIP, провинциального TPID и TPID города/региона, Постановления министра финансов-координатора № 148 от 2017 года о Обязанности и членство в рабочих группах и секретариате TPIP, а также Указ министра внутренних дел № 500.