Прогнозы курса доллара на 2018: Минфин дал прогноз по курсу рубля на 17 лет вперед — РБК
Содержание
Реальны ли прогнозы Кабмина — Минфин
Кабмин прогнозирует рост ВВП на 6,3% в 2021 году и подорожание доллара до 31 грн. Но выглядит это маловероятно.
В сети «гуляет» проект постановления об основных направлениях бюджетной политики на 2019-2021 годы. Официально этот документ еще не представлен, но некоторые СМИ заполучили его. Помимо прочего, он устанавливает определенные макроэкономические ориентиры на 3 года. Например, по прогнозу Кабмина, ВВП в следующем году вырастет на 3,6%, в 2020 — на 4%, а в 2021 — рост ускорится до 6%.
Насколько этот прогноз реалистичен, написал член исполкома Украинского общества финансовых аналитиков Виталий Шапран в своем блоге на NewsOne.
Доллар по 31,8 и снижение безработицы
Во второй половине апреля 2018 года в средства массовой информации просочился проект Постановления об основных направлениях бюджетной политики на 2019-2021 года.
Правительство собирается в 2019 году порадовать своих граждан: приростом ВВП 3,6%, инфляцией 6,5%, безработицей 8,9% и среднегодовым курсом 30,5 грн/$.
На этом наш Кабмин не останавливается, и дает ориентиры на 2020 и 2021 год. Этот проект документа интересен в перспективе своим официальным статусом и возможностью назвать заложенные в него ориентиры официальными. Однако более детальный анализ говорит, что, скорее всего, мы имеем дело не с продуктом тщательного анализа, а с желаемым планом Кабмина.
Бухгалтерская идеология
Справедливости ради скажу, что в самом Проекте обозначено, что показатели могут быть откорректированы. То есть авторы документа, скорее всего, понимают, что в Украине прогнозировать до 2021 года сегодня просто нереально, но поскольку трехлетнее планирование уже предусмотрено, то основная цель прогноза — выставить некоторые ориентиры для среднесрочного планирования.
Проще говоря, Минфину нужно сделать трехлетний план. Считать его нужно, опираясь на какие-то цифры, независимо от качества этих цифр. Тот факт, что период 2019-2021 годов остается самым слабо прогнозируемым (хотя бы из-за фактора выборов 2019 года), делает все эти прогнозы несколько нелепыми и придает им бухгалтерскую сущность. То есть сделаны они были, потому как правительству нужен среднесрочный прогноз.
Разумеется, сбудутся или нет прогнозы, зависит от ряда таких факторов, как: ситуация на внешних рынках на продукты нашего экспорта и импорта, а также урожай экспортируемых сельхоз-культур в Украине. Так, динамика цен на железную руду, прокат, зерновые и масленичные культуры уже не раз оказывали влияние на прирост нашего ВВП.
Самое слабое местом тут — урожай и цены на него. Мало собрать хороший урожай, важно его продать по хорошей цене. Все это зависит от климатических условий в целом регионе и от возможности украинских аграриев улучшать производительность труда и увеличивать посевные площади. Кроме того, нужно не ошибиться и с посевными культурами.
Что не так
По мере углубления специализации нашей страны в сельское хозяйство, прогнозируемость ВВП будет все более зависима от погодных и климатических факторов. В таких условиях дать 100% гарантию, что прирост ВВП в 2021 году будет 6,3%, очень сложно, а сам прогноз не имеет публичного обоснования, а значит, очень вероятно, был взят с «потолка».
Не совсем также ясна и логика роста ВВП: значит, в 2019 году он вырастет на 3,6%, а в 2021 году — на 6,3%. Также, по историческим наблюдениям прошлых лет, при росте ВВП у нас обычно безработица снижается не на несколько десятых процентных пункта, а на несколько процентов. То же можно сказать и о прогнозе девальвации. Так, исходя из исторических данных, рост курса доллара США, даже среднегодового, обычно оказывает плохое влияние на ВВП.
Макропрогноз из Проекта
Давно отмечаю за нашим Минфином склонность провозглашать прогнозы по курсу доллара США, которые не «ложатся» в текущую конъюнктуру валютного рынка. Создается впечатление, что Минфин заинтересован в слабости национальной валюты в отношении мировых валют.
Математически так это и есть, поскольку, чем выше курс доллара к гривне, тем больше отчислений в гривнах идет при импорте товаров. Крыть тут нечем: импорт, к сожалению, в Украине со временем начинает расти быстрее экспорта и понятно, что налоговые власти и таможня будут заинтересованы в том, чтобы быстрее «сделать план» без лишних усилий, а это позволяет сделать именно растущий курс доллара.
Про доллар в 2021 году
Как по мне, прогноз по курсу доллара США на 2021 год, да еще и среднегодовой, это полная утопия. Тут даже не нужно изучать макроэкономические риски и понимать наши возможные провалы на внешних рынках. Один из самых больших рисков для страны — это политические конфликты 2019 года. Напомню, что у нас весной 2019 года выборы президента, а осенью 2019 года — выборы парламента.
Мы не знаем точно, какой будет наша власть и по какому сценарию пройдут выборы, но один из возможных сценариев — это смена президента страны. В таком случае, парламент, настроенный под нынешнего президента, продолжит существовать до полугода, и в этом сценарии есть место парламентскому кризису и, мягко говоря, недопониманию с нашими внешними кредиторами.
Также не очень ясно, собственно, за счет чего будет расти ВВП в 2021 году. Если в 2021 году доллар будет в среднем стоить 31,8 грн, то уж явно рост ВВП будет идти не за счет притока прямых иностранных инвестиций, которые должны были бы поправить наш платежный баланс. Ну и уж не совсем ясно, какова должна быть, по мнению Кабмина, пропорция между девальвацией и инфляцией.
По приведенным данным видно, что темп инфляции будет опережать прирост курса доллара, а это означает, что на 2019-2021 года Кабмин нам анонсирует инфляцию на доллары внутри Украины. Поскольку темп инфляции явно больше темпа прироста курса доллара.
С моей точки зрения, Проект макропрогнозов Кабмина никакой аналитической пользы в себе не несет. Это скорее попытка выдать за PR документ, который, в принципе, очень необходим Минфину для среднесрочного планирования. Показатели внутри не согласованы между собой, нет согласованности и с историческими тенденциями по Украине в предыдущие 20-25 лет независимости. Прогнозы же на 2020-2021 года вообще выглядят как фантастика для будущих поколений, поскольку нынешний Кабмин понимает, что до 2020, а тем более до 2021 года он уж никак не доживет.
Поэтому, было бы более правильно, если бы проекты подобных документов изначально подавались публике как расчетный документ, необходимый для среднесрочного планирования, с обязательным детальным раскрытием ключевых макроэкономических индикаторов и того, как именно они прогнозировались.
Автор:
Алексей Рябуха
какие доходы и расходы запланированы
Государственный бюджет на 2023 год приняли в рекордные для истории Украины сроки
Руслан Кисляк
Журналист
3 ноября Верховная Рада приняла во втором чтении и в целом проект закона о государственном бюджете Украины на 2023 год.
По свидетельству первого заместителя председателя парламентского Комитета по вопросам финансов, налоговой и таможенной политики Ярослава Железняка, это рекорд по наиболее раннему утверждению бюджета за историю Украины. Предыдущим было принятие проекта бюджета 14 ноября 2019 года. В целом в современной истории Украины только три бюджета принимались в ноябре: в 2003, 2018 и 2019 годах. Тотальное большинство бюджетов принималось в декабре, с нарушением сроков. А позднее бюджет принимался уже в начале нового года — 16 января 2014 года, вместе с «диктаторскими законами». Абсолютный же рекорд — в 2010 году государственный бюджет был принят только 27 апреля.
Читайте также:
Итак, на этот раз проект бюджета-2023 был принят в первом чтении 7 октября, 31 октября Правительство утвердило и направило в парламент редакцию документа ко второму чтению. А 2 ноября проект бюджета был одобрен профильным комитетом Верховной Рады. И вот, за два месяца до нового года, в условиях войны, у Украины уже есть смета на следующий год.
Чем принят бюджет-2023 отличается от редакции первого чтения
Принятый во втором чтении проект бюджета существенно отличается от документа, представленного Минфином в сентябре. Он основан на более оптимистичных ожиданиях инфляции и курса гривны и более пессимистическом видении динамики ВВП.
В одобренном законопроекте правительство учло скорректированный прогноз роста ВВП на 2023 год до 3,2% (вместо предыдущего прогноза в 4,6%) с учетом сохранения высоких рисков безопасности, а также рисков продолжения атак на объекты энергетической системы Украины и другие объекты. критической инфраструктуры Украины.
Прогноз инфляции уменьшился с 30% до 28%.
Курс гривны к доллару США на конец 2023 запланирован на уровне 45,8 грн/долл., тогда как в редакции до первого чтения закладывалась цифра 50 грн/долл. В среднем по году курс запланирован на уровне 42,2 грн/долл.
Как изменились ожидания доходов
Доходная часть бюджета увеличена до 1,33 трлн гривен (+50,1 млрд гривен или +3,9%), в том числе общего фонда— 1,17 трлн грн (+26,5 млрд грн или +2,3%), специального фонда — 156,1 млрд грн (+23,6 млрд грн или +17,8%).
Изменения показателей дохода связаны в основном с пересмотром макроэкономических показателей и ожиданий от изменений налогового законодательства, объясняют в Центре анализа публичных финансов и публичного управления Киевской школы экономики.
Общий фонд госбюджета будет увеличен за счет «импортного» НДС — в общей сложности 394,9 млрд грн (+27,1 млрд грн или +7,4% к первому чтению) и НДФЛ — в общей сложности 143,9 млрд грн (+14,8 млрд грн или 11,5%).
В то же время общий фонд будет уменьшен на налог на прибыль предприятий — в общей сложности 110,7 млрд грн (-21,3 млрд грн или -16,1%), рентной платы за пользование недрами для добычи природного газа — в общей сложности 73,9 млрд грн (- 23,5 млрд грн или -24,1%) и «внутреннего» НДС с учетом бюджетного возмещения — в общей сложности 222,5 млрд грн (-6 млрд грн или -2,6%).
Специальный фонд госбюджета будет увеличен за счет акцизного налога с ввезенных подакцизных товаров (горючее) — в общей сложности 40,6 млрд грн (+7 млрд грн или +20,8%) и грантов — в общей сложности 0,7 млрд грн (+0,4 млрд) грн или 133,3%).
По сравнению с первым чтением наибольший рост планируется за счет перечисляемых Национальным банком средств — в общей сложности 71 млрд грн (+51,6 млрд грн или +266%). Согласно пояснительной записке, увеличение объема средств произошло из-за того, что Нацбанк предоставил обновленный расчет этого показателя.
Предполагается, что половина этой суммы (35,5 млрд грн. ) направляется в специальный фонд на нужды Фонда ликвидации последствий вооруженной агрессии (+16,1 млрд грн. или +83%). Другая половина (35,5 млрд грн) — в общий фонд (до первого чтения не планировались).
Как изменились планы на расходы
Расходы государственного бюджета составят 2,6 трлн грн, что на 66,8 млрд. гривен больше, чем в проекте бюджета, представленном до первого чтения.
В частности, увеличены объемы расходов на выплату пенсий (на 38,9 млрд гривен — до 271,9 млрд грн).
Предельный объем дефицита бюджета запланирован на уровне 1,3 трлн. гривен или 20,6% ВВП (+16,7 млрд грн, или на 0,6 п.п. больше, чем в первом чтении).
Дополнительный дефицит запланирован полностью покрыть за счет увеличения внешних заимствований в общий фонд бюджета.
Учитывая и так значительные объемы запланированных заимствований в 2023 году, эти изменения лишь незначительно влияют на прогнозный объем государственного долга, который в текущем проекте составляет 6 422,7 млрд грн в эквиваленте национальной валюты на конец 2023 года, или 102% ВВП. Киевская школа экономики.
Неизменным остался общий расходный ресурс на национальную безопасность и оборону — 1 141,1 млрд гривен, или 18,2% ВВП.
Кому пойдут дополнительные деньги
Значительная часть увеличения расходов государственного бюджета – 38,9 млрд грн — направлена в Минсоцполитику для дополнительной поддержки Пенсионного фонда.
Также большее финансирование получили:
- Минкульт: +1,64 млрд грн, или +21,7% (с 7,54 до 9,17 млрд грн),
- Минфин: +620 млн грн, или +1,9% (с 33,50 до 34,12 млрд грн),
- МОН: +550 млн грн, или +1,1% (с 51,93 до 52,48 млрд грн),
- Минздрав: +420 млн грн, или +0,2% (со 174,48 до 174,90 млрд грн),
- Мининфраструктуры: +350 млн грн, или +10,5% (с 3,37 до 3,72 млрд грн),
- Минветеранов: +30 млн. грн, или +2,3% (с 1,31 до 1,34 млрд грн).
Среди контролирующих органов и судов дополнительное финансирование получили:
- Государственная судебная администрация: +1,1 млрд грн, или +6,5% (с 16,26 до 17,32 млрд грн),
- Государственная таможенная служба: +500 млн грн, или +13,2% (с 3,98 до 4,51 млрд грн),
- Верховный суд: +200 млн грн, или +13,6% (с 1,80 до 2,05 млрд грн),
- Высший совет правосудия: +20 млн грн, или +12,3% (с 0,21 до 0,23 млрд грн),
- CАП: +62,76 млн грн,
- НАПК: +16,4 млн грн.
Дополнительные средства также запланированы на:
- финансирование политических партий: +519,4 млн грн,
- телеканал «Рада» и газета «Голос Украины»: +120 млн грн,
- секретариат уполномоченного Верховной Рады по правам человека: +116 млн грн,
- мероприятия по приватизации госимущества +38,5 млн грн,
- развитие физкультуры и спорта: +10 млн грн.
Почти в четыре раза увеличены расходы, запланированные на марафон «Единые новости» — с 535 млн грн (в первом чтении) до 1,94 млрд грн (во втором чтении).
На 2,5 млрд грн выросла субвенция на коммунальные дороги.
Почти вдвое увеличился Фонд ликвидации последствий вооруженной агрессии — на 16,1 млрд грн до 35,5 млрд грн. Как отмечают в Центре анализа публичных финансов и публичного управления Киевской школы экономики, программа финансирования Фонда включает риски политического влияния на распределение расходов.
Государственное агентство автомобильных дорог также получило больше средств: + 4,2 млрд грн или +7,7% (с 54,7 до 58,9 млрд грн), которые будут направлены на финансирование одной программы «Развитие сети и содержание автомобильных дорог общего пользования государственного значение». Увеличение произошло из-за уточнения прогнозных показателей поступлений акциза из горючего, являющегося источником формирования государственного дорожного фонда.
Куда еще направят деньги: фонды, спецпрограммы и субвенции
До финального голосования в проекте госбюджета появились бюджетные программы, которых не было в предыдущем варианте. Это:
Государственный фонд регионального развития — 2 млрд грн. Программа Минрегиона финансируется за счет общего фонда. Средства на нее были обнаружены за счет уменьшения расходов Резервного фонда.
Это хоть и не идеальный, но пока наиболее объективный механизм использования средств государственного бюджета на капитальные развитые потребности в регионах. Объем самый низкий за последние годы, но позволит хотя бы часть ранее начатых объектов не превратить в долгострои. Это особенно важно в условиях отсутствия других «развитых» субвенций в этом году, отмечают в Киевской школе экономики.
Восстановление поврежденного имущества и меры по обеспечению безопасности дорожного движения — 1,8 млрд грн. Ранее существующую программу «Финансовое обеспечение мер по обеспечению безопасности дорожного движения в соответствии с государственными программами» дополнили дополнительными средствами из дорожного фонда и направлениями использования на восстановление поврежденного имущества.
Программа для восстановления разрушенных или поврежденных медучреждений — 422 млн грн. Вновь создана программа Минздрава, которая финансируется за счет специального фонда. Источником финансирования станет поступление гранта Всемирного банка.
Оздоровление детей в «Артеке» и других детских заведениях — 296,5 млн грн. Программа Минсоцполитики, финансирование, предусмотрено за счет общего фонда госбюджета.
Субвенция на «активные парки» — 54 млн грн. Главный распорядитель — Министерство молодежи и спорта, общий фонд. Эта программа является реализацией инициированного Президентом Украины социального проекта «Активные парки — локации здоровой Украины» (тренажеры в парках).
Текст подготовлен на основе информации от первого заместителя председателя парламентского Комитета по финансам, налоговой и таможенной политике Ярослава Железняка и по материалам Центра анализа публичных финансов и публичного управления Киевской школы экономики.
Верховная Рада
госбюджет
деньги
Мгновенные новости в нашем Telegram
Подписаться
Каким будет курс GBP/USD в 2018 году?
фунтов стерлингов в долларах США
GBP USD Прогноз курса 2017 – 2018
Последние 12 месяцев были знаменательными как для Великобритании, так и для США, и, естественно, особенно два события — голосование за выход из ЕС и избрание президента Трампа — вызвали волатильность обменного курса фунта стерлингов к доллару США. Действительно, по некоторым краткосрочным показателям уровень волатильности фунта стерлингов по отношению к доллару США был выше, чем темные глубины кредитного кризиса почти десять лет назад.
С момента избрания Дональда Трампа фунт стерлингов большую часть времени колебался около уровня 1,26 – фактически, с начала 2017 года он находился в среднем на уровне 1,2664. Время, проведенное ниже этого среднего значения, было в основном в начале года, когда рынки по-прежнему считали, что программа реформ Белого дома Трампа будет легко продвигаться вперед. Однако с тех пор маргинальные инвесторы рассматривали новости из США как более негативные, чем новости из Великобритании.
Это не означает, что новости из Великобритании явно позитивны, но валютные рынки всецело связаны с относительной стоимостью.
Политика: Не положительно ни для одного из
Через год более 50% времени, которое Великобритания должна вести для переговоров о своем выходе из Европейского Союза, пройдет, если переходное соглашение не будет подписано раньше. На момент написания статьи переговоры зашли в тупик, поскольку доминировали первоначальные обсуждения так называемого «законопроекта о разводе» и характера границы между Великобританией и Ирландией. Чем дольше эти вопросы отвлекают от, возможно, более важных дискуссий о торговле и инвестициях, тем пагубнее будет становиться атмосфера вокруг фунта стерлингов.
Точно так же администрация Трампа находится на довольно низком уровне. Его план реформы здравоохранения в клочья и последующее законодательство и голосование по налоговой реформе и правилам были задержаны. Расследование специальной прокуратурой отношений предвыборного штаба Трампа с российским государством может открыть множество возможностей. Насколько это негативно для доллара США в долгосрочной перспективе, нам придется подождать и посмотреть, но президентство Трампа до сих пор демонстрировало тефлоновые качества.
Центральные банки: оба склоняются к голубиному настроению
Последний квартальный отчет об инфляции показал, что удар Банка Англии в целом довольно пессимистичен; прогнозы роста были снижены, а прогнозы инфляции по-прежнему выглядят относительно благоприятными. Это напрямую подпитывает веру в то, что по мере того, как мы будем двигаться дальше после годовщины решения Великобритании покинуть ЕС, это базовое влияние на уровень цен в Великобритании будет уменьшаться, а инфляция из года в год будет снижаться.
Боль, с которой сейчас сталкиваются британские потребители, связана не только с ростом цен, но и с замедлением роста заработной платы. В то время как Банк Англии может быть уверен, что инфляция может стать более благоприятной, меньше уверенности в том, что заработная плата начнет взиматься выше.
Мы полагаем, что, хотя Банк Англии может продолжать шуметь о повышении ставок, фактическое увеличение стоимости заимствований маловероятно в ближайшие 12 месяцев, и поэтому центральный банк окажет ограниченную поддержку фунту.
В США ФРС ясно дала понять, что хотела бы начать сокращение своего баланса уже в сентябре. В этом нет ничего удивительного, и, возможно, это подтверждает недавние опасения по поводу того, сколько повышений процентных ставок ФРС может провести в ближайшие месяцы. Еще в мае существовала 50-процентная вероятность того, что процентные ставки вырастут в сентябре; сейчас это 4%. Вероятность того, что что-то произойдет в декабре, составляет 40%, но за тот же период она снизилась с 60%.
На приведенном ниже графике показаны высокие, низкие, медианные и средние оценки того, где группа из 92 экономистов и стратегов, опрошенных Bloomberg, полагает, что GBPUSD будет торговаться с настоящего момента до конца следующего года.
Источник данных: ТОО «Блумберг»
Заключение
Сложный политический фон означает, что ни фунт стерлингов, ни доллар США не в лучшем состоянии, и отрицательные стороны каждой пары в основном нейтрализуют друг друга. Наше мнение о фунте более негативное, учитывая перемены поколений и исключительные изменения, которые обсуждаются в отношениях Великобритании с ЕС, в то время как мы считаем, что доллар США может выиграть от слабости по отношению к евро в ближайшие месяцы.
Обмен иностранной валюты0 Комментарии
Фунт стерлингов Обновление обменного курса доллара США: GBP/USD снизился с семинедельного максимума из-за беспокойства по поводу Brexit Этим утром ставка упала с семинедельного максимума, так как пара застряла из-за фиксации прибыли, а также усилила осторожность в преддверии саммита ЕС позже на этой неделе, на котором Brexit, вероятно, будет доминировать.
Тем временем в более широкой торговле доллар США этим утром оказался в обороне после объявления Трампом о последнем раунде тарифов против Китая.
В то время как предыдущие меры против Китая оказались положительными для доллара США, поскольку инвесторы стекались в валюты-убежища, а последний раунд тарифов также нацелен на потребительские товары, рынки начали беспокоиться о потенциальном влиянии на экономику США.
Обменный курс GBP/USD поднимается выше $1,31 из-за ухудшения торговых перспектив США
ОБНОВЛЕНИЕ: Обменный курс фунта США к доллару (GBP/USD) сегодня резко вырос, при этом пара ускорилась на 0,5% и пробилась выше 1,31 доллара, так как неопределенность торговых перспектив оказывает давление на «зеленый доллар».
Это произошло в связи с тем, что президент США Дональд Трамп, как говорят, готов ввести свой следующий раунд тарифов на Китай, шаг, который, вероятно, приведет к заметной эскалации напряженности между Вашингтоном и Пекином.
Утренняя сводка: торговая напряженность между США и Китаем накаляется https://t.co/ELYeZ9Аа6Р pic.twitter.com/K4n5NyVPd5
— Yahoo Finance (@YahooFinance) 17 сентября 2018 г.
Хотя недавняя торговая неопределенность теоретически должна поддерживать доллар США, некоторые аналитики предполагают, что эта тенденция может начать меняться после некоторых слабых данных об инфляции в США на прошлой неделе. как сообщения о том, что Пекин занимает более агрессивную позицию, если торговый спор продолжится.
Обменный курс GBP/USD растет на разочаровывающих данных об инфляции в США
Обменный курс фунта стерлингов к доллару США (GBP/USD) повысился на прошлой неделе, так как некоторые ранние потери доллара США были подчеркнуты некоторыми более слабыми, чем ожидалось, показателями потребительских цен США.
Эти данные показали, что инфляция в США в августе составила 2,7%, по сравнению с десятилетним максимумом в 2,9%, и вызвали некоторые опасения, что, если инфляция уже достигла пика, Федеральная резервная система может быть вынуждена замедлить темпы своей монетарной политики. ужесточение в 2019 году.
Тем временем фунт вырос на прошлой неделе благодаря некоторым позитивным настроениям по Brexit, а также предположениям главного переговорщика ЕС Мишеля Барнье о том, что «реалистично» полагать, что сделка по Brexit может быть завершена к ноябрю, что приветствуется GBP инвесторы.
Тем не менее, последнее решение Банка Англии (BoE) по процентной ставке слегка подорвало фунт стерлингов, поскольку нейтральный уклон банка в денежно-кредитной политике лишил британскую валюту импульса во второй половине недели.
Это привело к тому, что доллар США отыграл часть своих потерь в самом конце сессии, когда он был поднят некоторыми сильными данными о потребительских настроениях в США.
Сегодня GBP/USD торгуется по межбанковскому курсу 1,3101 евро, что на 0,25% больше за день.
Осторожность, так как обменный курс фунта США к доллару США (USD) открывает неделю с повышением
Хотя сегодня утром обменный курс фунта США к доллару (GBP/USD) приближается к росту, чувство осторожности в свете торговой неопределенности в США и Brexit предупреждение МВФ оставляет пару в условиях значительной неопределенности.
Что касается торговли США, сегодня утром рынки все больше нервничают из-за перспективы Дональда Трампа, продвигающего планы ввести тарифы на китайский экспорт на сумму 200 миллиардов долларов.
Это следует за сообщением в Wall Street Journal, в котором говорится, что Трамп готов ввести тарифы в начале сессии на этой неделе, что значительно обострит торговый спор между США и Китаем.
В то же время инвесторы в фунтах стерлингов также немного пугливы, поскольку последняя проверка состояния экономики Великобритании МВФ показала, что фонд предупредил, что рост замедлился после референдума ЕС в 2016 году.
МВФ публикует предварительные выводы нашего ежегодного обзора экономики Великобритании, консультации в соответствии со Статьей IV. https://t.co/9IsXtGhdG8
— МВФ (@IMFNews) 17 сентября 2018 г.
МВФ также рассмотрел все возможные результаты Brexit, предупредив, что лучший сценарий, при котором Великобритания сможет заключить широкую сделку с Великобританией, все равно приведет к рост ниже долгосрочного среднего в 2018 и 2019 годах.
Прогноз обменного курса GBP/USD: снижение инфляции в Великобритании приведет к ослаблению фунта стерлингов
Индекс потребительских цен (ИПЦ)
Поскольку экономисты прогнозируют, что данные индекса потребительских цен за август покажут, что инфляция в Великобритании снова снизилась, мы можем увидеть тенденцию к снижению обменного курса фунта США (GBP/USD), если это вызовет опасения, что это может еще больше ослабить аргументы Банка Англии в отношении повышения процентной ставки. тарифы в ближайшее время.
Дальнейшее влияние на настроения фунта стерлингов на этой неделе окажет последний раунд переговоров по Brexit, при этом любой положительный прогресс в направлении сделки, вероятно, будет встречен инвесторами с одобрением.
Между тем довольно спокойная неделя данных из США может ограничить способность доллара США расти на этой неделе, поскольку вместо этого состояние валюты, вероятно, будет связано с продолжающимся торговым спором между США и Китаем.